Корпоративная социальная ответственность

2020 год.

Социальный Совет Директоров и как его создать. [The case for the Social Board and how to build one]. Acre.

Возрастающая роль благотворительности в корпорациях. [Philanthropy’s Expanding Role in the Corporation]. Beagle Research Group.

Ключевые элементы лучшей маркетинговой кампании. [Key Elements of Best in Class Cause Marketing Campaign]. For Momentum.

Барометр партнерства корпораций и НКО: Жизнестойкость в условиях турбулентности. [C&E Corporate-NGO Partnerships Barometer 2020: Resilience amidst the turbulence]. C&E. 2020.

Движение сертификации B Corporation расширяется. Кристофер Маркиз. [The B Corp Movement Goes Big. Christopher Marquis]. Stanford Social Innovation Review. Осень, 2020.

(Корпоративная) Благотворительность в цифрах. [Giving in Numbers]. CECP. 2020.

20 источников обеспечения роста: ценность для потребителей, сотрудников, поставщиков, местных сообществ и акционеров. [20 Resources for Delivering Good Growth: Delivering Value to Customers, Employees, Suppliers, Local Communities, & Shareholders]. Sustainable Brands.

Рост корпоративных социальных инвесторов. Кэролайн Хайтманн, Лоннеке Роза, Присцилла Боярди, Стивен Сернелс. [The Rise of a Corporate Social Investor. Сaroline Heitmann, Lonneke Roza, Priscilla Boiardi, Steven Serneels]. Stanford Social Innovation Review. Лето, 2020.

Корпоративная социальная ответственность: руководство по созданию общественной ценности  в периоды кризиса. Общие уроки и лучшие практики во время пандемии и призывов к расовой справедливости. [The Corporate Social Responsibility: Guide for Impact In Times of Crisis. Shared Lessons and Best Practices in a Time of Pandemic and Calls for Racial Justice]. Saleforce.org, United way.

2019 год.

Исследовательский доклад 2018: состояние раскрытия информации по вопросам корпоративной устойчивости в соответствии с директивой ЕС о нефинансовой отчетности (2018 Research Report: The state of corporate sustainability disclosure under the EU Non-Financial Reporting Directive, The Alliance for Corporate Transparency, EU, 2019.

В числах: выпуск 2018. Углубленный анализ корпоративных пожертвований и вовлеченности сотрудников крупнейших компаний мира (Giving in numbers: 2018 edition. In-depth analysis of corporate giving and employee engagement data from the world’s largest companies), Carmen Perez, CECP, США, Нью-Йорк, 2018.

5 способов, как ESG создает стоимость. Адекватное использование экологических, социальных и управленческих страткгий  приводит к повышению стоимости. (Five ways that ESG creates value. Getting your environmental, social and governance proposition right links to higher value creation), Witold Henisz, Tim Koller, Robin Nuttall, Mckinsey Quaterly, США, Нью-Йорк, ноябрь 2019.

Руководство по улучшению качества информации по ESG для принятия решений. План действий для компаний (Guidance on improving the quality of ESG information for decision-making. Developing a roadmap for companies), WBCD, FSR.

Дайджест публикаций международного филантропического сообщества