Граждане нового тысячелетия желают участвовать в общественных инициативах

Без названияРетроспективное изучение поведения молодых американцев в возрасте до 35 лет (millennials) показало, что за пять лет стремление «милленниалов» (или «поколения Y») к участию в жизни общества заметно усилилось. Исследование, проведенное консалтинговой организацией Achieve по заказу Фонда Кейсов (The Case Foundation), показало, что первичный интерес молодежи к социально значимым проектам со временем перерастает в подлинную гражданскую активность, которая находит выражение в добровольчестве; использовании современных технологий (социальных медиа и платформ для «краудсорсинга»[1]) для сбора благотворительных средств; активном взаимодействии с единомышленниками; и в пропаганде идеи служения нации в своем окружении.

В отчете «Общественно полезные дела, влияние на социум и профессиональная самореализация» (Cause, Influence and The Workplace) говорится о том, что милленниалы ищут новые модели благотворительности, нестандартные способы социальных преобразований, и формируют собственные уникальные варианты, воссоединяющие их индивидуальные и профессиональные качества. Представители поколения Y, как правило, не слишком расчетливы, и делают выбор в пользу той или иной инициативы «по зову сердца». При этом самыми щедрыми среди них являются женщины: по сравнению с мужчинами они жертвуют некоммерческим организациям более значительные суммы, и посвящают больше времени добровольческой работе. Эти заключения согласуются с выводами еще одного исследования, в ходе которого специалисты британского проекта City Philanthropy («Городская филантропия») выяснили, что молодые люди с готовностью идут на контакт с НКО и занимаются добрыми делами с большим энтузиазмом. «Они не разделяют личное и общественное, — поясняют авторы отчета «Отдать больше» (More to Give), —  и вкладывают в социальные проекты не только деньги, но также свои профессиональные знания, деловые навыки и энергию».

Источник: City Philanthropy, //www.cityphilanthropy.org.uk/news/five-year-study-shows-millennials-keen-do-good

[1] Сrowdsourcing – привлечение ресурсов от широкой аудитории пользователей интернета.

Добавить комментарий