Выступая в роли организаторов онлайн кампаний, фонды местных сообществ (ФМС) не только привлекают миллионы долларов в пользу местных НКО, но также укрепляют свои позиции на долгосрочную перспективу. Такое заключение было сделано по итогам оценки инициативы Фонда Найтов (The Knight Foundation), в рамках которой 18 ФМС провели 49 благотворительных акций.
В отчете «Больше чем просто деньги: долгосрочное значение ‘дней благотворительности’ для фондов местных сообществ» (Beyond the Dollars: The Long-Term Value of Giving Days for Community Foundations) говорится о том, что данная деятельность существенно повысила узнаваемость многих ФМС. В частности, в ходе кампаний 48% опрошенных НКО и доноров услышали о работе фондов в первый раз. Кроме того, ФМС закрепили за собой репутацию главных поставщиков актуальной информации о состоянии дел на местах. Оценка, проведенная компанией Third Plateau (США), также установила, что многим фондам удалось оптимизировать процессы онлайн-фандрайзинга, снизить затраты на проведение акций, и научить НКО самостоятельно привлекать ресурсы из разных источников. «ФМС хотят продолжить эту практику, — отмечает Лилли Вайнберг (Lilly Weinberg), руководитель программы Фонда Найтов. – Мы надеемся, что этот отчет станет для них источником ценной информации, которой они воспользуются в процессе подготовки новых кампаний».
Источник: The Philanthropy News Digest