Благодаря увеличению пожертвований и, прежде всего, ежемесячных взносов, вдохновленных электронными рассылками американских НКО, в 2015 году «КПД» онлайн фандрайзинга улучшился на 19%. Об этом говорится в «Сопоставительном анализе – 2016», подготовленном маркетинговым агентством M+R.
Основываясь на сведениях за 2015 год, полученных от 105 НКО, авторы отчета установили, что привлечение средств с помощью электронной почты помогло организациям увеличить доходы на 25% и продвинуться в развитии мобильной благотворительности (осуществляемой посредством отправки текстовых сообщений или заходов на веб-сайты с мобильных устройств), которая в итоге составила 13% от общего показателя онлайн пожертвований. Также, по сравнению с 2014 годом значительно улучшилась статистика ежемесячных отчислений (на 24%), составив 17% от суммы всех онлайн поступлений, а однократные взносы достигли отметки в 18%. Также, исследователей порадовал тот факт, что опрошенные НКО расширили аудиторию получателей электронных рассылок на 14%, в то время как отток подписчиков сократился более чем на 75%. В целом можно сказать, что в 2015-ом с помощью имейлов — адресных рассылок и контента, предназначенного для конкретных аудиторий — некоммерческие организации привлекали средства намного эффективнее, чем в прежние годы. И в ближайшие время эта тенденция сохранится. «Технологии, позволяющие выходить на широкую аудиторию, поистине феноменальны, — отмечает креативный директор M+R Мэдлен Станионис (Madeline Stanionis). — Безусловно, жизнь не стоит на месте, и сегодня цифровой фандрайзинг выглядит намного сложнее, чем десять лет назад. Однако осваивать новые возможности просто необходимо. Полученные данные указывают на то, что игра стоит свеч».
Источник: The Chronicle of Philanthropy