Идеи устойчивого развития и социальные цели бизнеса: основные тренды

В мире становится все больше компаний, которые ставят перед собой социальные цели. Эксперты всемирной ассоциации Sustainable Brands считают, что движение ответственных корпораций будет набирать обороты, и акцентируют внимание на ключевых тенденциях, свидетельствующих в пользу данного прогноза.

  • 1Цели устойчивого развития (ЦУР), утвержденные странами-членами ООН, и высший руководящий орган участников Рамочной конвенции ООН об изменении климата (Framework Convention on Climate Change), известный как Конференция сторон / COP21 (21st Conference of the Parties), стимулируют развитие бизнеса, который бережно относится к природе и действует с учетом общественных потребностей. Такие компании, как британо-нидерландский производитель продуктов питания Unilever или мировой лидер рынка биотехнологий Novozymes (Дания), являются вдохновляющими примерами для многих игроков частного сектора. Число компаний в списке «зеленых гигантов» — таких как Nike, Chipotle, Toyota, Tesla, General Electric, IKEA и т.д. – продолжает расти. Движущими силами данного процесса являются «продвинутые» потребители и прогрессивные представители делового мира.
  • Разработка новых стратегических концепций для социально ориентированных корпораций способствует появлению новых междисциплинарных управленческих инструментов. Подобные инициативы поддерживает Фонд Эллен Макартур (The Ellen MacArthur Foundation), Форум «Во имя будущего» (Forum for the Future) и ряд других авторитетных организаций.
  • Брендам «старой гвардии» придется считаться с лидерами нового поколения и совершенствовать свои стратегии с учетом результатов исследований, нацеленных на устранение противоречий между интересами корпораций и ожиданиями социальных инвесторов.
  • Программы, позволяющие совмещать профессиональную деятельность с работой на благо общества, будут постоянно эволюционировать. Исследование, проведенное американским центром Imperative, показало, что в этом заинтересованы «28% из 150 млн граждан, представляющих трудовые силы США».
  • Создателям контента, маркетологам и другим творческим людям, вовлеченным в пропаганду ответственного отношения к обществу, придется освоить возможности «виртуальной реальности» и тщательно просчитывать последствия каждой публикации. Потому что информация разлетается по Всемирной паутине со скоростью лесного пожара, и становится доступной миллионной аудитории в кратчайшие сроки.

Источник: Sustainable Brands

Добавить комментарий