Корпоративное содействие развитию общества: итальянский опыт

В июле 2015 года телекоммуникационная компания TIM (Telecom Italia) преобразовала свою модель участия в устойчивом развитии общества в более совершенную корпоративную практику, которая опирается на подход, известный как «создание общей ценности» (CSVcreating shared value). Смысл происходящих изменений заключается в органичном сочетании экономических, финансовых и социальных целей организации в рамках основного бизнеса.

1Модель «Корпоративная общая ценность» (The Corporate Shared Value Model) охватывает три направления: (1) укрепление связей в сообществах и продвижение социальных инноваций посредством цифровых технологий, (2) развитие цифровой культуры, и (3) защита окружающей среды. Планы решения этих стратегических задач включают специальные мероприятия и проекты, способствующие появлению результатов, которые представляют интерес как для общества, так и для бизнеса. Информация о создании ценностей постоянно обновляется и отражается на дэшбордах в виде финансовых и нефинансовых «ключевых показателей эффективности» (KPIs – key performance indicators), разработанных для каждого проекта. Данные сведения вошли в публичный отчет за 2015 год, в котором компания TIM информирует своих стейкхолдеров о содействии общественному прогрессу. В документе говорится о том, что благодаря реализации 17 проектов корпорация и общество получили выгоду, эквивалентную 12,45 млрд евро. Данное заключение получено по итогам оценки, проведенной по методике KPMG — ведущей аудиторской компании, осуществляющей профессиональный консалтинг в сфере международной отчетности.

Источник: Shared Value Initiative

Добавить комментарий