Прибыль + социальная цель: история успеха в строительной отрасли

Строительная компания Trico Homes (г. Калгари, Канада) успешно сочетает социально значимую деятельность с основным бизнесом. Чтобы лучше понять, как этот сценарий выглядит на практике, стоит внимательно изучить историю проекта, ставшего достойным вкладом в развитие городского фонда доступного жилья.

История началась с того, что Экстренный приют для женщин города Калгари (CWES — The Calgary Women’s Emergency Shelter) решил обустроить для своих клиентов более удобное помещение, и приобрел для этой цели новое строение. Покупка оказалась неудачной, а попытка продать объект по хорошей цене не увенчалась успехом. Тогда агентство по недвижимости CBRE обратилось за помощью в Trico Homes. Компания согласилась на сделку, которая, на первой взгляд, выглядела бесперспективной, но в итоге  убедилась в том, что участие в жизни социума таит в себе большие возможности для развития бизнеса.

1Будучи осведомленной о том, что «жилье для найма по умеренной цене» (affordable rental units) пользуется высоким спросом, компания Trico Homes предложила благотворительной организации Accessible Housing Calgary («Доступное жилье – Калгари») взять на себя управление новым зданием, разместить в нем офис, и сдавать нижние этажи людям с ограниченной мобильностью; а верхние этажи – предлагать обычным клиентам по коммерческой цене. Договоренность достигнута, и в ближайшем будущем (после ремонта) все «действующие лица» получат свою выгоду: город расширит жилищный фонд социального назначения на 40 единиц; НКО Accessible Housing Calgary увеличит доходы и получит 8 квартир для колясочников; приют CWES продолжит работу в обновленном помещении; а Trico Homes дополнит портфель услуг новым направлением — «сдачей жилья в аренду», а также получит прибыль и общественное признание. Вывод: стратегический взгляд на социальные потребности и готовность к сотрудничеству создают ценности для местных сообществ и всех вовлеченных субъектов.

Источник: JS Daw & Associates

Добавить комментарий