Корпоративное добровольчество и КСО — неразделимы

Зонтичная организация America’s Charities («НКО Америки») провела онлайн опрос 120 менеджеров сферы бизнеса и выяснила, что участие работников компаний в социально значимой деятельности становится неотъемлемым компонентом «корпоративной социальной ответственности» (КСО). Также выяснилось, что повышенный интерес к теме КСО со стороны «поколения Y» (1980 – 2000 г.р.) становится поводом для ревизии кадровых политик и стимулирует поиск новых подходов к удержанию ценных человеческих ресурсов.

В Обзоре – 2015 «Новая корпоративная ДНК – Где гражданская активность сотрудников пересекается с идеей создания общественных благ» (Snapshot 2015: The New Corporate DNA — Where Employee Engagement and Social Impact Converge) озвучены следующие выводы и наблюдения:

  • Подавляющее большинство (92%) крупных компаний и 60% малых и средних предприятий предлагают своим работникам возможности для добровольческой практики.
  • 85% крупных и 37% малых / средних организаций освоили программы благотворительных отчислений с заработной платы, а 70% и 28% респондентов в данных группах софинансируют пожертвования сотрудников.
  • Половина опрошенных корпораций (50%) предлагает своим квалифицированным специалистам различные варианты профессиональной деятельности на условиях probono, и 30% респондентов намерены освоить подобный опыт в ближайшие два года.

«Информация, вошедшая в Обзор – 2015, по сути, является описанием готовых сценариев, которые можно использовать для развития индивидуального и корпоративного волонтерства, — поясняют соавторы отчета Линн Филдерман (Lynne Filderman) и Стив Гринхолш (Steve Greenhalgh). – Крупный бизнес уже проторил дорогу, и теперь по ней могут двигаться малые и средние организации, адаптируя существующую практику к своим запросам. А современная цифровая культура поможет реализовать эти планы в короткие сроки».

Источник: The Philanthropy News Digest

Добавить комментарий