Эксперты журнала Forbes изучили информацию об изменениях, происходящих на крупных платформах (таких как Facebook, Twitter и др.), и обозначили целый ряд обстоятельств, которые будут влиять на стратегии виртуального маркетинга в ближайшем будущем.
- Мгновенные обновления. Пользователи приветствуют стремительную загрузку фотографий (как это происходит в Инстаграме) и возможность просмотра видео без необходимости скачивать файлы для последующего просмотра (такие возможности предлагает платформа Periscope).
- Кнопка «Купить». Эта опция уже есть в Твиттере и Pinterest, и скоро появится на Фейсбуке.
- Приложения для всего на свете. Безусловным лидером по части новых функций является Фейсбук, а все остальные игроки пытаются за ним угнаться.
- Новые возможности для публикации контента. Чтобы ваши статьи прочитали пользователи Фейсбука и LinkedIn, больше не нужно создавать ссылку на внешний ресурс. Другие платформы тоже не отстают – придумывают собственные «фишки».
- Вопросы защиты персональных данных выходят на передний план — Фейсбук и Snapchat постоянно повышают степень конфиденциальности, создавая для своих пользователей «личное пространство», и ограждая их от назойливой рекламы.
- За рекламу в социальных сетях придется платить всем — больше не будет бесплатных рассылок, посвященных органическим продуктам и заботе о здоровье, а расценки на рекламу в социальных сетях заметно возрастут.
- Малых платформ станет меньше — их поглотят «крупные рыбы», либо они не выдержат конкуренции и просто исчезнут, как уже бывало не раз.
Источник: Social Media Today