Молодежь приветствует социально ответственный бизнес

1Опросы, проведенные американскими исследователями, свидетельствуют о том, что «граждане нового тысячелетия» (millennials) стремятся работать в организациях, проповедующих идеи «корпоративной социальной ответственности» (КСО); приобретают товары «этических компаний»; и считают принцип «недискриминации» (diversity) основным признаком и важнейшим стандартом современного предпринимательства.

Страховая компания Aflac подвела итоги опроса 6 000 американцев и сообщила о том, что две трети  респондентов в возрасте до 34 лет (66%) готовы инвестировать свои ресурсы в корпорации, выполняющие программы КСО; а маркетинговое агентство Cone Communications опубликовало отчет (The 2015 Cone Communications Millennial CSR Study), который утверждает, что «тысячелетники» (или «поколение игрек») не только одобряют социально значимую практику бизнеса, но и стремятся к личному участию в подобных инициативах. Большинство «тысячелетников» считает заботу о здоровье детей самой главной задачей сегодняшнего дня, а другая, еще одна значительная группа людей (32%), называет себя «защитниками природы» (environmentalists). «Игреки» активно делятся информацией о прогрессивных компаниях с родственниками и друзьями в социальных сетях; соглашаются на более скоромную зарплату, если работодатель создает благоприятные условия для самореализации в общественной и профессиональной сфере; и настаивают на том, чтобы корпорации публиковали сведения о своем вкладе в развитие общества. Чтобы расположить к себе широкую молодежную аудиторию, компании могут использовать разные каналы связи, но, как показывает практика, самыми эффективными среди них являются социальные медиа. Тем не менее, эксперты рекомендуют использовать «смешанную» стратегию коммуникаций, обеспечивающую выход на группы с разными доходами, интересами и предпочтениями.

Результаты исследований являются источником ценных сведений, которые можно использовать для укрепления контактов с молодежью, усиления позиций бренда, и существенного расширения аудитории лояльных потребителей.

Источники: The Chronicle of PhilanthropySustainable Brands.

Добавить комментарий