ИНТЕРНЕТ – ИНСТРУМЕНТ МАСШТАБИРОВАНИЯ УСПЕШНОГО ОПЫТА

Опубликован и доступен в интернете новый отчет – кейс успешной американской НКО, сумевшей поставить интернет на службу своей миссии.

В одном из предыдущих выпусков мы писали, как  распространение успешных НКО-моделей через Интернет дает другим прекрасную возможность повторить успешный опыт  — достаточно быстро и эффективно.  Monitor Institute опубликовал в июне уже целый отчет о показательном опыте американской НКО KaBOOM!, ( англ. звукоподражательное «бабах!»),  о которой мы как раз и писали.  Напомним, ей удалось распространить свой удачный опыт строительства детских игровых площадок в национальном масштабе. Она была одной из первых, кому удалось добиться цели  при помощи своего веб-сайта. Выбранная стратегия позволила добиться результата, в 10 раз превышающего  прямые вложения в реальном мире.  Это означает, что была изменена жизнь многих и многих детей и сообществ.
Некоторые организации используют веб-сайт для того, чтобы рассказать о себе интригующую историю потенциальным донорам. Другие используют интернет исключительно как техническое средство совершения пожертвований. Третьи распространяют через интернет массовые петиции и организуют кампании, или же вербуют волонтеров.  Опыт работы KaBOOM! уникален в том, сайт дает сообществам возможность самоорганизоваться для выполнения выбранного проекта. Они сами задают объем задач, сроки их  выполнения, привлекают средства и сами строят площадки.

Помимо собственно модельного проекта, разработчиком которой явилась KaBOOM!, плюс различных бонусных приложений, отчет перечисляет ряд важных рекомендаций, которые следует принять к сведению в целях экономии ресурсов и времени при разработке он-лайн методичек по реализации проекта:

  1. Придерживайтесь простых и конкретных указаний;
  2. Помните, что он-лайн стратегия должна ориентироваться на миссию;
  3. Будьте технически грамотны;
  4. Поддерживайте связь с он-лайн сообществами через их лидеров;
  5. Больший результат важнее собственного признания;
  6. Реальные результаты важнее он-лайн показателей.

Источник: Kaboom

Добавить комментарий