ПРЕДСЕДАТЕЛЬ NESTLE ПРОТИВ КОРПОРАТИВНOЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ

Деньги акционеров не должны тратиться на социальные программы. Есть иные способы вовлечения компании в жизнь местных сообществ.

Информационное агентство «Блумберг» (Bloomberg) сообщает, что председатель правление Nestle Питер Брабек-Летмат (Peter Brabeck- Letmathe) выступил с заявлением о том, что средства акционеров не должны тратиться на корпоративную благотворительность, а наболевшие общественные вопросы следует решать совместными силами государственных, деловых и гражданских групп. «Не следует использовать чужие деньги для того, чтобы творить добро. Как вы поступаете с собственными деньгами, это никого не касается», — сказал он в частности.

Стратегия благотворительности и КСО Nestle полностью соответствует ее бизнес стратегии и интересам акционеров, а также учитывает потребности сообществ. Так, например, производитель растворимого кофе Nescafe, расположенный в Вевей, Швейцарии, способствует повышению производительности фермеров-поставщиков, снижению потребления воды и производству более полезных продуктов. Брабек замечает: «Большинство социальных проблем достаточно сложные по сути. Может казаться, что вы решаете проблему в каком-то месте, а на самом деле вы создаете другую проблему где-то еще».
Напротив, альтернативой традиционной корпоративной благотворительности, по мнению председателя правления компании, становится микрофинансирование, у которого большое будущее в странах с развивающейся экономикой. В 2009 году Nestle выдало в микрокредитах 30 млн. шведских франков ($27 млн.) производителям и поставщикам молока, какао и кофе. Спрос на микрофинансовую поддержку в странах Азии, Африки и Латинской Америки растет вместе со спросом на их сельскохозяйственное сырье.

Источник: Businessweek

Добавить комментарий