О будущем филантропии

Приведенная выше ссылка полезна дважды. Во-первых, она знакомит нас с персональным сайтом сотрудницы известной американской НКО Network for Good Кати Андерсон, автора
популярной книги «Робин Гуд маркетинга». Во-вторых, она отсылает нас к первому независимому аналитическому отчету-прогнозу в сфере филантропии и социальных инвестиций, который имеет все шансы стать ежегодным. Подготовлен данный отчет консалтинговой компанией Blueprint R+D, Inc, предоставляющей услуги в сфере благотворительности (и только). Отчет сообщает, что текущий будет еще одним нелегким годом для НКО, однако может стать благоприятным для возникновения альтернативных моделей (т.н. гибридных), подобных L3C и B-компаний, ориентированных на достижение
пользы для общества. Приведем доступные нам цитаты из отчета относительно будущего некоммерческого сектора после 2010 года.
1. Информация/данные станут новой платформой для перемен – и государство и НКО сектор должны полнее раскрывать информацию о своей деятельности и результатах
перед населением. Прозрачность и оценка воздействия – слова-заклинания текущего момента.
2. Самоорганизующиеся группы, широко использующие бесплатные технологии, с возрастающей силой будут представлять собой вызов существующим институциям,
которые фактически монополизировали социальные изменения.
3. В эпоху iPhone и интернета любой человек может стать волонтером или совершить пожертвование, а значит, имеет возможность приблизиться к искомому изменению различными способами ранее недоступными. Еще предстоит осмыслить, что этот факт означает для традиционного фандрайзинга и информационных кампаний.
4. Мобильный доступ – бесплатные социальные сети и геотэггинг — меняют возможности некоммерческого сектора. Через некоторые время сектор будет разделен на старую
школу и новое поколение цифровых организаций.
5. Форма имеет значение: традиционные структуры НКО более не являются лучшими и единственными «оболочками» для ведения деятельности.
6. Глобальность — новый стандарт. Технологии позволяют организациям расширить масштаб своей деятельности до глобального охвата за короткий промежуток времени
(Kiva.org, Википедия).

Источник: Nonprofitmarketingblog

Добавить комментарий