Спросите донора, как выжить

Исследование британского офиса CAF демонстрирует неожиданно свежий подход в попытке сориентироваться в контексте разворачивающегося кризиса. Доноров не спрашивают, насколько тяжело отразится кризис на их пожертвованиях. Вопрос-перевертыш: что, по мнению доноров, должны предпринять благотворительные и некоммерческие организации, чтобы выжить в эти трудные времена. «Как установить связь с донором» — онлайн — исследование, проведенное среди 200 респондентов в период между мартом и июнем 2009 года. Опубликованный отчет очерчивает четыре широких поля, в рамках которых НКО могли бы предпринять действия, чтобы продемонстрировать свою компетентность, эффективность и прогрессивность.

Это:
· Способность реагировать на вызовы времени, проявляя способность изменять стиль коммуникации с внешним миром, способ получения дохода и способ тратить деньги.
· Профессиональная мобилизация в соответствующей области, демонстрирующая эффективность, воздействие и прозрачность, а также готовность пересмотреть финансовые политики в свете сокращений расходов и возможности партнерства с другими организациями.
· Использование электронных средств коммуникации для того, чтобы «дотянутся» до доноров, в частности – новые технологии, такие как социальные сети, например.
· Обеспечение диверсификации источников дохода при более эффективном использовании добровольцев, повышении инвестирования в фандрайзинг и внедрении новых форм продаж.

Полную версию отчета CAF в PDF-формате можно загрузить отсюда.

Источник:  Philanthropyuk

 

Добавить комментарий