SDialogue — коммуникационная компания, сфера приложения ее услуг — устойчивые стратегии, специализация – интерактивные/цифровые медиа; картирование стейкхолдеров и их вовлечение; различные форматы обучения (семинары, вебинары, т.д.). Перейдя по ссылке, читатель найдет в открытом доступе недавно опубликованный компанией отчет «Семь
ключевых устойчивых практик», который называет 7 ключевых принципов, которых должна придерживаться любая организация, стремящаяся к устойчивому развитию; поясняет, как эти практики совмещаются и работают вместе; и рассматривает, как организации могут применять названные практики в своих интересах и в целях дальнейшего успешного
развития. Кратко семь принципов звучат вот таким образом.
1. Постановка цели достижения устойчивости и измерение успеха.
2. Вовлечение заинтересованных групп и лиц.
3. Картирование различных вопросов устойчивости.
4. Системы управления устойчивостью.
5. Оценка жизненного цикла товара и дизайн товара.
6. Устойчивость/Отчет КСО.
7. Интеграция устойчивости в ваш бренд.
Предложенные 13 страниц будут полезны тем, кто планирует или уже приступает к внедрению положений корпоративной социальной ответственности, в особенности – членам правлений, руководящему звену, зеленым комитетам, а также всякому новичку в этой теме. Прекрасное руководство по введению в КСО .
О.В.Федосеева «В статье рассматривается один из подходов для развития КСО в компании, как формирование
цепочки дополнительной стоимости компании – стоимости бренда компании. Считаю важным подготовить
более расширенную информацию по данной статье с рекомендациями по использованию подходов в формировании
раздела по социальным и филантропическим программам компаний, как в стратегии, так и в
инвестдекларациях».
Источник: Sdialogue