10 основных советов журналистов для НКО

The Charity Media Monitor (CMM), постоянная группа журналистов, объединенных вокруг npgSynergy, разослала среди подписчиков результаты очередного опроса журналистов со следующими вопросами: «Какая НКО произвела на вас большее впечатление?», «Как могут НКО добиться освещения их историй в СМИ?», «Как НКО могут связаться с журналистами?» и т.д. Перечисленные ниже советы – это первые десять рекомендаций из собранного за пять лет компендиума по улучшению взаимодействия НКО со СМИ.

  1. Кейсы, кейсы и еще раз кейсы. Для того чтобы о вас рассказали в прессе важно, чтобы у вас был целый портфель конкретных историй, раскрывающих пользу, которую вы приносите, или ценность, которую создаете. Главным героем этих рассказов должен быть реальный  человек или группа людей.
  2. Не посылайте свои пресс-релизы «в никуда». Ищите тех журналистов, которые заинтересованы в более глубоком понимании вашей темы.
  3. «Без комментариев» не означает, что рассказывать не о чем! Всегда, особенно в работе с негативной или неконструктивной прессой, имейте наготове собственное заявление о том или ином случае.  За неимением оного журналисты предложат обществу свою оценку.
  4. Будьте доступны, подготовлены и профессиональны.
  5. Мыслите глобально, действуйте локально – используйте местные СМИ.
  6. Выстраивайте отношения – встречайтесь с другими один на один. Важно иметь важные связи. Журналист, знающий вас лично, обязательно позвонит, когда ему понадобится цитата или потребуется материал.
  7. Тщательно продумайте формулировку темы в пресс-релизах. В противном случае ваше электронное письмо окажется в «корзине» или останется не прочитанным.
  8. Посылайте пресс-релизы по электронной почте, но нет необходимости звонить журналистам каждый раз — только в исключительных случаях.
  9. Знайте свою целевую прессу вдоль и поперек: публикуйтесь там, где нужно.
  10. Узнайте свои СМИ лучше: что их интересует, как они устроены, их график работы, поддерживайте с ними отношения.

Источник: Nfpsynergy

Добавить комментарий