Новый посредник для доноров. И для НКО.

Возник новый удобный пункт пересечения НКО и доноров. Изменится ли что-нибудь в отношениях между донорами и благополучателями?

Среди частных фондов чаще встречаются небольшие по размеру, относительно молодые и более гибкие по сравнению с заслуженными старожилами филантропии. Они — самые подходящие доноры для неожиданных и новаторских проектов. При одном условии: если такие проекты попадут в поле их зрения. Ведь в частных фондах не так много сотрудников, чтобы вести самостоятельную «охоту» за нестандартными проектами; а заявки, которые не отвечают условиям конкурса, они, как правило, не рассматривают.  FoundationSource, одна из крупнейших американских компаний, предлагающая услуги в сфере управления фондами, запустила собственный проект под названием Access, максимально наполненный элементами социальных медиа. Основной пул пользователей ресурса – это клиенты FoundationSource и филантропы в первом поколении (предприниматели и хедж-банкиры).  Перед  ними раскрывается весь спектр потенциальных грантополучателей и вся необходимая для принятия решения информация.  А также важная просветительская информация об основных направлениях и сферах, которые нуждаются в поддержке (образование,  глобальный кризис воды и вопросы санитарии, преодоление последствий природных стихий, т.д.). Существует как открытая, так и закрытая платформы для общения между донорами, которые уже начинают поддерживать проекты друг друга.
В течение первых трех месяцев после запуска ресурса 700 НКО воспользовались правом бесплатной публикации и разместили свою информацию. Теперь услуга предоставляется за небольшие деньги, но при этом (согласно ключевому замыслу) НКО значительно экономят бюджет по статье «фандрайзинг».  От них требуется лишь  регулярно и добросовестно обновлять информацию на собственном сайте.

Интерес к новому механизму со стороны НКО стремительно возрастает. Однако эксперты предупреждают, что, несмотря на кажущееся удобство для доноров и достижения технологий, новый ресурс вряд ли существенно повлияет на процесс фандрайзинга. При всех удивительных вещах, которые позволяют делать информационные технологии, ни одна из них не может воспроизвести уверенность, которую вселяет простое рукопожатие, а также утолить желание донора разобраться в сути проблемы и погрузиться в тему.

Источник: SSIR

Добавить комментарий