А нужен ли «пиарщик»?

Более трети главных специалистов по связям с общественностью сетуют на то, что руководители НКО не осознают, насколько важна их роль и функция.

Такой вывод изложен в отчете, подготовленном группой британских PR-компаний по результатам опроса более 120 главных специалистов по PR и коммуникациям, занятых в благотворительных организациях и некоммерческих объединениях. В частности, были установлены следующие факты:

  • 38% опрошенных сообщили, что их работу не ценят в организациях;  среди них 83% объясняют это тем, что руководству непонятны значение и роль коммуникаций.
  • И напротив, большинство  специалистов (78%), которые не жалуются на отсутствие внимания к своему мнению, рассказали о понимании и поддержке со стороны директора.
  • 75% респондентов указали на непоследовательность и отсутствие четкой коммуникационной стратегии в тех организациях,  где руководители не разделяют ценности пиара.
  • 92% опрошенных не участвуют в процессе принятия стратегических решений, что по мнению 2/3 участников опроса, создает репутационные риски для организации; и 53% респондентов считают, что это затрудняет достижение поставленных целей; 44% — усложняет задачу привлечения средств.
  • 16% опрошенных считают, что в период кризиса их положение особенно уязвимо, т.к.  должность даже главного специалиста по коммуникациям видится либо как ненужная роскошь, либо ее может занять сотрудник более низкого управленческого уровня.
  • 2/3 опрошенных думают, что их работа ценилась бы выше, будь у них в распоряжении больше ресурсов для достижения более значительных результатов; и ¾ респондентов, сообщивших о том, что ранее их работа считалась важной, но больше не ценится, объяснили такую перемену сокращением бюджета.

Источник: Civilsociety

Добавить комментарий