Выпускайте годовые отчеты в цифровом формате

Это сэкономит ваши средства и время, а также привлечет новых читателей.

Армия спасения (SalvationArmy) обнаружила, что никто не открыл почти половину из 28 800 отчетов, которые в распечатанном виде были разосланы в 7000 офисов на местах. В связи с этим в 2009 году организация решила перейти на цифровой формат. Армия спасения стала одной из первых НКО, которые сделали выбор в пользу «безбумажного» отчета. Теперь ее отчет включает истории семей в видео формате (они пригодны и для ТВ-трансляций и разных публичных мероприятий) и финансовые показатели, представленные в виде интерактивных графиков. Создание цифрового контента первоначально потребует определенных финансовых вложений, однако они будут оправданными (Армия спасения сэкономила $25 тыс. долларов в 2009 и $50 тыс. в прошлом году).  Важно и то, что видео-контент лучше воспринимается, прежде всего, молодым поколением,  которое к печатному слову проявляет меньший интерес.  Новые отчеты могут содержать и аудио-контент, и мультипликацию, и видео эпизоды, которые можно просматривать на смартфонах.
Переход на цифровой контент по карману даже небольшим НКО, но это не означает, что от бумажных отчетов следует полностью отказаться.  Просто теперь отчет можно уменьшить в объёме и сократить тираж.

Некоторые практические советы во избежание ненужной головной боли:

  • Убедитесь, что цифровой формат соответствует задачам организации и возможностям вашей целевой аудитории. Приберегите некоторое количество печатных версий для попечителей, доноров (которые предпочитают видеть свои имена в печатном виде,  а не на экране), а также для истории.
  • Лучше инвестировать средства в обучение сотрудников (отвечающих за выпуск отчета) новым навыкам создания цифрового контента, чем нанимать дорогостоящих консультантов и сотрудников известных производственных агентств.
  • Привлекайте к созданию цифрового контента экспертов и сотрудников, которые хорошо разбираются как в печатном, так и в цифровом процессах.
  • Оптимальная продолжительность видео-отчета или репортажа – 3-5 мин, а слайд-презентации — 90 секунд.

Разработайте стратегию распространения отчета: отчет должен попасть на глаза нужным людям.

Источник: Philanthropy

Добавить комментарий