Не столь блестящий отпрыск Facebook

Несколько месяцев назад Крис Хьюз (Chris Hughes), один из звездных основателей социальной сети и главный «цифровик» предвыборной компании Президента Обамы, под звон фанфар многообещающе заявил о запуске нового портала пожертвований. Сегодняшняя оценка детища Facebook обескураживает.

Во-первых,  чтобы присоединиться к Jumbo, необходимо зарегистрироваться в сети Facebook.  Это создает дополнительные сложности для организаций. Хотя известный портал Causes.com, который использует те же требования, уже насчитывает более 140 миллионов членов. Достойную конкуренциюJumo составляет недавно обновленный Idealist, который работает скорее как социальная сеть и слегка продвинутый поисковик; а также Great Nonprofits с базой данных, которая насчитывает 1,2 миллиона НКО. Отличительная черта последнего – отзывы об опыте волонтерской работы и иных видах сотрудничества с представленными на сайте НКО.

Jumo можно поставить в упрек и то, что с каждого совершенного пожертвования автоматически снимается 15% (за обслуживание). Но существуют другие порталы, которые давно зарекомендовали себя с лучшей стороны, и работают по аналогичной схеме (например, GlobalGiving.org). Более того, есть веб-сайты, которые и вовсе не берут платы за свои услуги.

Предполагалось, что паблисити, сопровождающее основателя лидирующей социальной сети Facebook и доверенного лица президента США, поможет без особого труда завоевать сердца неравнодушных людей. Может именно на это была сделана ставка? Но этого и не произошло, как не произошло и ничего неожиданного.

Источник: Idealware

Добавить комментарий