Накануне Нового года Sanford Social Innovation Review (SSIR) оценивает популярность своих рубрик и предлагает информацию о пяти лучших блогах 2010 года (которые стали хитами нашего веб-сайта). Мы указали их в порядке убывания по степени популярности.
Don’t Give Money to Haiti Now (Не спешите жертвовать средства для Гаити)
Перла Най (PerlaNi)
Если существуют какие-либо уроки относительно поддержки в случае катастроф международного масштаба, то один из них такой: не жертвуйте свои средства сразу после первых телевизионных сообщений. Чтобы восстановительные работы имели эффект в долгосрочной перспективе, донорам нет смысла использовать сразу все средства. Напротив, им следует предусмотреть поэтапное расходование с расчетом на много лет вперед. Да, в тот момент, когда вам трудно видеть в новостях смерть и страдания, подумайте о том, что именно сейчас доставка помощи на Гаити зависит не от Ваших денег. Для проведения спасательных операций, организации снабжения, транспорта и обеспечения безопасности гаитянам необходима поддержка военных и спасателей.
Radical Transparency Will Change the World (Тотальная прозрачность изменит мир)
Реджина Райдли (ReginaRidley)
«Тотальная прозрачность, к которой двигается общество – это то, что способно уравновесить корпоративную власть»,– считает Алекс Богусски (AlexBogusky), признанный гуру в этом вопросе. Богусски убежден в том, что прозрачность в режиме реального времени, которая порождена сегодняшним перераспределением власти и новейшими технологиями, является беспроигрышным вариантом. Тотальная прозрачность может быть полезна корпорациям и всему миру. Это способ, с помощью которого человечество может перехватить у корпораций и вернуть себе рычаги управления и контроля.
Nine Tips to Better Nonprofit Pricing (Девять советов о ценообразовании в НКО)
Рафи Мохаммед (RafiMohammed)
Ценообразование заботит НКО не меньше, чем организации коммерческого сектора. В связи с тем что некоммерческие организации, как правило, стремятся обслужить как можно больше клиентов, их цены должны привлекать как можно больше людей. Однако желанию удержать цены на низком уровне противопоставляется потребность в получении дохода для совершенствования услуг. Предлагаю девять советов относительно ценообразования, которые позволят одновременно получать более высокие доходы и привлекать больше клиентов. Прежде всего, эти советы подчеркивают важность повышения качества услуг за счет нескольких видов обслуживания по разной цене, на выбор клиента.
A Different Kind of Philanthropy (Другая благотворительность)
Шон Стэннард-Стоктон (SeanStannard—Stockton)
Что было бы, если бы фонды в основном предоставляли неограниченное финансирование вместо того чтобы диктовать грантополучателям условия использования грантов? Что было бы, если бы фонды продолжали поддерживать грантополучателей, которые уже выполнили свою работу, вместо того чтобы прекратить финансирование из-за того, что «период гранта» завершился? Что было бы, если бы фонды полностью отказались от системы работы с заявками по принципу «открытых дверей» и посвятили себя активному поиску лучших грантополучателей? Что было бы, если бы фонды, прежде всего, ожидали увидеть в отчетах информацию, которую НКО собирают в рамках повседневной работы, а не ответ на конкретный запрос, который оттягивает ресурсы грантополучателей?
The Heartache of the Failed Hail Mary (Боязнь упустить последний шанс)
Джон Бразерс (JohnBrothers)
Во время своих выступлений я часто рассказываю о повышении активности в Миннеаполисе и о том, что уже более сотни НКО стремятся оказать помощь моим землякам и искоренить бедность. А также о том, что чем больше организаций создается для оказания помощи моему сообществу, тем чаще я замечаю, что очереди за бесплатной одеждой в магазине для бедныхна Николлет Авеню или за продуктами в SabathaniFoodPantry на 38-й улице становятся все длиннее. И тогда у меня возникает естественный вопрос: Если все больше и больше людей готовы, засучив рукава, помогать другим, то тогда почему в эти очереди встает все больше и больше людей?
Источник: SSIR