Слушайте и узнавайте (или зачем фондам нужны Facebook и Twitter?)

Стратегическая филантропия предполагает разумное использование информации. Социальным сетям есть что предложить. Вполне возможно, фонды обнаружат в сетях новые аудитории, которые научат их чему-то полезному, интересному, важному.  Спонтанное общение может открыть глаза на неочевидные факты. Впрочем, для этого нужно кое-что сделать. 

Фондам предлагается подумать о практической пользе социальных сетей (СС), а именно: об оперативном распространении информации; активном взаимном обмене информацией с партнерами и стейкхолдерами; о создании альянсов и широких кругов поддержки; а также о возможности продемонстрировать соблюдение принципа прозрачности и открытости. Для выполнения подобных задач нужны сотрудники, которые хотят и могут осваивать новые инструменты. Далее,  чтобы понять каким образом СС влияют на качество деятельности фонда, можно, например, рассмотреть следующие практические моменты:

  • Конкретные примеры,  когда СС эффективно дополняют стратегии распределения грантов;
  • Более эффективное освещение полезного опыта, достигнутых результатов и недостатков в работе;
  • СС помогают «держать руку на пульсе», лучше понимать текущие тренды и мнения партнеров/стейкхолдеров;
  • Влияние СС на содержание работы, например, в части изучения окружающего контекста;
  • СС позволяют выстраивать менее формальные отношения с партнерами фонда;
  • Возникают новые знакомства, которым не суждено было бы случиться без СС;
  • Самое важное, конкретное влияние СС на достижение устойчивых изменений (impact) согласно программным целям.

Несколько конкретных советов по организации странички в сети Facebook:

  • Максимально полно опишите свою организацию – от миссии и целей до контактной информации, включая Twitter;
  • Предоставьте полномочия по управлению контентом не единственному сотруднику, а более широкому кругу лиц;

·           Контент вашего профиля должен быть разнообразным и основанным на динамично меняющейся, «живой» информации (позитивные новости, краткие сообщения от директора, сообщения из Twitter, блоги, публикации в жанре неформальных бесед, т.д.);

·           Распространите прямую ссылку на ваш профиль в сети Facebook  — через  подпись в электронных сообщениях и через ежемесячныe вестники, а также попросите «друзей» в СС распространить ссылку на ваш профиль среди их «друзей»;

·           Учтите, что СС – прекрасный ресурс для проведения массовых кампаний, для оповещения или выхода на новые аудитории.

Источник:  http://philanthropy.blogspot.com/2011/02/why-would-foundation-tweet.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+Philanthropy2173+%28Philanthropy+2173%29 

http://blog.glasspockets.org/2011/02/arnoldi-20110207.html?utm_source=feedburner&utm_medium=email&utm_campaign=Feed%3A+transparencytalk+%28Transparency+Talk%29&utm_content=Yahoo%21+Mail

Добавить комментарий