Недавнее исследование «Центра фондов» (FoundationCenter) показало, что около одной трети руководителей высшего звена в фондах регулярно пользуются Facebook или читают блоги и только 6% подключаются к Twitter. Однако еще рано говорить о социальных сетях, как о привычном рабочем инструменте.
В публикации «Используют ли руководители фондов социальные сети?» говорится о том, что хорошо знакомые формы он-лайн коммуникации, такие как электронные бюллетени и массовые рассылки, руководители фондов используют намного чаще (65% и 45% соответственно), чем социальные сети. Самый популярный и читаемый блог —HuffingtonPost. Приблизительно ¾ респондентов считают, что в целом участие в социальных сетях содействует благотворительности. Но лишь половина подтвердила, что участие способствовало продвижению конкретного фонда. В целом исследование свидетельствует о растущей популярности новых интернет-инструментов в среде фондов.
Источник: http://foundationcenter.org/pnd/news/story.jhtml?id=308200018