NTEN – членская организация, объединяющая профессионалов в области технических средств. Она стремится создать мир, в котором все НКО уверенно и грамотно используют технологии в своей основной деятельности и реализации миссии.
Представители NTEN уверены в том, что технология позволяет НКО достигать большего социального эффекта, способствуют стратегическому применению технологий в целях изменения мира к лучшему. NTEN стимулирует обмен знаниями и информацией внутри своего сообщества. В эпоху расцвета социальных сетей в помощь некоммерческим организациям, которые стремятся их использовать в своих целях, но не уверены, какую именно политику взять на вооружение, NTEN предлагает первоначальные практические советы во избежание ненужных рисков и экономии времени.
— Для начала ограничьтесь написанием внятной политики для одной целевой группы, например, для собственных сотрудников.
— Изучите аналогичную политику организаций, уже проделавших этот путь. Вы, таким образом, избежите рассеивания внимания и сконцентрируйтесь на одной теме.
— Забудьте об инструментах (о блогах, микроблогах, сетевых сайтах, т.д.) – для каждого из них может быть написана отдельная политика, но это заняло бы неоправданно много времени и потребовало бы регулярного пересмотра. Лучше остановиться на универсальных положениях об он-лайн поведении.
— Лучше писать, что нужно делать, вместо того, чтобы предписывать, чего не делать.
— Копируйте тех, кому удалось поставить социальные сети на службу целям и интересам организации (рекомендуемой перечень вы найдете, перейдя по ссылке).
Возможно, кто-то найдет для себя полезным следующее руководство, разработанное NTEN в качестве образца политики в отношении социальных СМИ.
Источник: http://www.nten.org/blog/2010/02/17/tips-writing-your-first-social-media-policy