Как укротить социальные медиа?

Для подавляющего большинства НКО использование социальных медиа в качестве инструмента фандрайзинга пока считается большим экспериментом. И все больше организаций готовы инвестировать в этот многообещающий эксперимент.

На сегодняшний день лишь нескольким крупным организациям удалось привлечь большие суммы через социальные сети, но число НКО, которые осваивают новые возможности, растет с каждым днем. 79 из 150 опрошенных крупных НКО сообщили о фандрайзинге в социальных сетях, но лишь одной удалось поднять крупную сумму в 4 млн. долларов. Как правило, НКО чаще используют сети для поиска единомышленников.  Специального учебника по фандрайзингу в сетях пока не существует, и поэтому приходится действовать по наитию и учиться на ходу. Некоторые только приглядываются к новому инструменту, а другие уже активно инвестируют средства и обучают сотрудников работе в соцсетях. Так, Общество борьбы с рассеянным склерозом (MultipleSclerosisSociety) заплатило экспертам 50 тыс. долларов за обучение группы сотрудников, которые затем поделятся новыми знаниями со своими коллегами. Руководство Общества считает, что социальные медиа учат выстраивать отношения с людьми, в том числе, и с будущими активистами, которым предстоит изменить мир. Как информационный ресурс социальные сети удачно встраиваются в традиционные фандрайзинговые кампании. Онлайн инструменты активно применяются для привлечения пожертвований от «друзей», а также для перетекания информации в другие сети. Удачным примером является онлайн кампания «10-10-10», проведенная организацией «Накормите детей» (FeedtheChildren). Целевой аудитории предлагается потратить 10 минут личного времени на регистрацию в сети; пожертвовать в пользу организации 10 долларов; и рассказать о кампании 10 «друзьям».

Источник: http://philanthropy.com/article/Big-Charities-Gear-Up-to-Use/128741/?sid=pt&utm_ source =pt&utm_medium=en

Добавить комментарий