«Новые направления» в сфере фандрайзинга

«Новые направления» (New Directions) – это отчет американской компании Kaptivate и Ассоциации профессиональных фандрайзеров (Association of Fundraising Professional) о результатах второго ежегодного опроса двухсот НКО, в ходе которого изучалась практика освоения и применения мобильных технологий для привлечения пожертвований.

Совместное исследование показало, что НКО все реже используют инструменты фандрайзинга, которые основаны на «текстовых» обращениях к донору; зато «мобильные веб-технологии» расширяют аудиторию заинтересованных пользователей. При этом сами фандрайзеры (50%) с некоторой осторожностью относятся к нововведениям; несмотря на то что первопроходцы (22%) предоставили данные о привлечении от 10 тыс. до 1 млн. долларов в рамках кампаний мобильного фандрайзинга. Это значительное увеличение показателя по сравнению с 2009 годом.

Помимо этого оптимистичного факта, авторы отчета сообщают о новом явлении. Исследователи выяснили, что почти половина опрошенных организаций (47%) применяют новые технологии не для фандрайзинга, но, в первую очередь, для укрепления взаимоотношений с донорами. «Со времени первого исследования, которое мы провели в 2010 году, количество действующих мобильных  программ удвоилось по той причине, что НКО считают новые медиа надежным способом продвижения своих брендов и поддержки контактов с донорами»,  — отметил руководитель компании Kaptivate Рон Вассало (RonVassalo). Авторы отчета называют это явление «эволюцией мотивации» — от фандрайзинга к эффективному взаимодействию и разработке целостных медийных стратегий. Оно может означать, что настал момент, когда социальные медиа становятся способом «передачи призыва к действию», а мобильные приложения – возможностью «выполнить действие», например – поддержать добрые дела.

Источник: Pnnonline

Добавить комментарий