Оперативно, удобно, эффективно…

Фандрайзинг и общение с разными аудиториями в режиме онлайн – это очень современно. Однако провайдер программного обеспечения Convio не считает, что настало время отказаться от традиционных каналов.

Современные технологии и взаимодействие в сетях давно стали частью нашей жизни. И некоммерческие организации — не исключение.  Они наращивают списки рассылки, занимаются фандрайзингом через интернет, общаются с разными аудиториями и обучаются с помощью удобных средств связи. Все эти подходы оправдывают себя. Поставщик программного обеспечения для фандрайзинга Convio провел опрос среди 600 НКО и выяснил, что в 2010 году 79% опрошенных организаций получили больше доходов. При этом сумма привлеченных онлайн-пожертвований увеличилась на 40%. Помимо этого, онлайн-технологии подтвердили свою эффективность и оперативность после землетрясения на Гаити. Это очень убедительный и далеко не единственный аргумент наряду с другими заключениями, которые вошли в доклад «Определение индекса применения онлайн-маркетинга в некоммерческих организациях» (OnlineMarketingNonprofitBenchmarkIndexStudy). Тем не менее, Convio считает, что полноценное взаимодействие с целевыми аудиториями – это всегда сочетание новых и традиционных каналов.

Источник: FoundationCenter

Добавить комментарий