Спросите донора, как выжить

…или «Как установить связь с донором?»

Исследование британского офиса CAF демонстрирует неожиданно свежий подход в попытке сориентироваться в контексте разворачивающегося кризиса. Доноров не спрашивают, насколько тяжело отразится кризис на их пожертвованиях. Вопрос-перевертыш: что, по мнению доноров, должны предпринять благотворительные и некоммерческие организации, чтобы выжить в эти трудные времена. «Как установить связь с донором» — он-лайн исследование, проведенное среди 200 респондентов в период между мартом и июнем 2009 года. Опубликованный отчет очерчивает четыре широких поля, в рамках которых НКО могли бы предпринять действия, чтобы продемонстрировать свою компетентность, эффективность и прогрессивность. Это:

  • Способность реагировать на вызовы времени, проявляя способность изменять стиль коммуникации с внешним миром, способ получения дохода и способ тратить деньги.
  • Профессиональная мобилизация в соответствующей области, демонстрирующая эффективность, воздействие и прозрачность,а также готовность пересмотреть
  • финансовые политики в свете сокращений расходов и возможности партнерства с
  • другими организациями.
  • Использование электронных средств коммуникациидля того, чтобы «дотянутся» до
  • доноров, в частности – новые технологии, такие как социальные сети, например.
  • Обеспечение диверсификации источников дохода при более эффективном использовании добровольцев,повышении инвестирования в фандрайзинг и внедрении новых форм продаж.

Источник: Philanthropyuk

Добавить комментарий