…или «Как установить связь с донором?»
Исследование британского офиса CAF демонстрирует неожиданно свежий подход в попытке сориентироваться в контексте разворачивающегося кризиса. Доноров не спрашивают, насколько тяжело отразится кризис на их пожертвованиях. Вопрос-перевертыш: что, по мнению доноров, должны предпринять благотворительные и некоммерческие организации, чтобы выжить в эти трудные времена. «Как установить связь с донором» — он-лайн исследование, проведенное среди 200 респондентов в период между мартом и июнем 2009 года. Опубликованный отчет очерчивает четыре широких поля, в рамках которых НКО могли бы предпринять действия, чтобы продемонстрировать свою компетентность, эффективность и прогрессивность. Это:
- Способность реагировать на вызовы времени, проявляя способность изменять стиль коммуникации с внешним миром, способ получения дохода и способ тратить деньги.
- Профессиональная мобилизация в соответствующей области, демонстрирующая эффективность, воздействие и прозрачность,а также готовность пересмотреть
- финансовые политики в свете сокращений расходов и возможности партнерства с
- другими организациями.
- Использование электронных средств коммуникациидля того, чтобы «дотянутся» до
- доноров, в частности – новые технологии, такие как социальные сети, например.
- Обеспечение диверсификации источников дохода при более эффективном использовании добровольцев,повышении инвестирования в фандрайзинг и внедрении новых форм продаж.
Источник: Philanthropyuk