Вопросы для душевного разговора с потенциальным донором

1Натан Хэнд (Nathan Hand), вице-президент по развитию американского фонда The Mind Trust, предлагает фандрайзерам брать пример с известного телеведущего Чарли Роуза (Charlie Rose). Он славится своим умением задавать вопросы, которые способствуют открытой и доверительной беседе. Натан составил 29 вопросов, которые, по его мнению, отражают стиль и подход Роуза.

Спросите своих сторонников…

  1. Приведите пример, когда Вам по-настоящему удалось повлиять на окружающий мир?
  2. Этот мир нуждается в объединении усилий для решения социальных проблем. В какую сферу Вы могли бы инвестировать свои ресурсы и почему?
  3. Как Вы планируете воспитать в своих детях стремление к благотворительности?
  4. Как бы Вы хотели: чтобы Ваши дети сохраняли существующие общественные ценности, или стали носителями других ценностей?
  5. Какой опыт оказания благотворительной помощи оказался для Вас самым удачным?
  6. И какой – самым неудачным?
  7. Какой человек больше всего повлиял на Вас и на Вашу жизнь?
  8. Как Вы и Ваш(а) супруг(а)/семья принимаете решения об оказании благотворительной помощи?
  9. Вы предпочитаете поддерживать несколько организаций небольшими суммами или предоставлять более крупные пожертвования более узкому кругу благополучателей?
  10. Назовите три наиболее предпочтительных направления для оказания благотворительной помощи; и чем обоснован Ваш выбор?
  11. На протяжении какого периода времени Вы обычно сотрудничаете с какой-либо организацией или занимаетесь конкретной проблемой?
  12. Если бы Вам представилась возможность стать добровольцем на полный рабочий день, какую работу Вы хотели бы выполнять?
  13. Что является успехом в Вашем понимании?
  14. Кто для Вас является образцом успешного человека?
  15. Как мы могли бы создать такие же возможности для других людей?

Представьте, что Вы сторонник (или потенциальный сторонник) некоммерческой организации. Спросите фандрайзеров или лидеров данной НКО…

  1. Что является источниками мотивации и вдохновения для сотрудников Вашей организации?
  2. Какой будет Ваша организация через 5 лет? Через 10 лет?
  3. Какую сумму Ваша организация сегодня затрачивает на одного клиента?
  4. Какой эффект Вы получаете, вкладывая эти средства?
  5. Не могли бы Вы вкратце описать текущий стратегический план организации?
  6. Какие организации выполняют аналогичную работу?
  7. Каким образом вы сотрудничаете с ними или учитесь на их опыте?
  8. Подскажите, в каком качестве Ваша организация хотела бы привлечь участников моей сети?
  9. Какие контакты/связи Вы хотели бы от меня получить?
  10. Представьте, что я предоставляю пожертвование, не обремененное дополнительными условиями. Для каких целей/каким образом Вы будете его использовать и почему?
  11. В каких программах профессионального обучения участвовали сотрудники Вашей организации?
  12. Какие специалисты чаще всего увольняются из Вашей организации и почему?
  13. Как Ваша организация понимает успех — и добивается ли его?
  14. Может ли этому посодействовать поддержка доноров? И если да, то какая сумма необходима организации? А если нет, то чего Вы ждёте?

Натан Хэнд предлагает обсудить эти вопросы с коллегами; выяснить, чего не хватает; и добавить свои варианты.

ИсточникNonprofit Nate

Добавить комментарий