Основы стратегии привлечения доноров в режиме онлайн

1Поиск будущих доноров в реальном и виртуальном мире не особо отличается друг от друга. Во все времена люди хотели знать, почему дело вашей НКО заслуживает поддержки, и как вы распорядитесь полученными средствами. Однако эксперты отмечают, что стратегия общения с аудиторией в интернет-пространстве должна чуть больше напоминать продажу товара. О том, как добиться такого эффекта, рассказывают эксперты обучающего ресурса для НКО npENGAGE.

  • Акцентируйте внимание аудитории на ценности вашего предложения. Не важно, сколько вы просите – 10 или 10 000 долларов. Принимая решение о пожертвовании, ваши «визави» должны иметь отчётливое представление о том, как будут работать их деньги. Составьте шкалу пожертвований – чем больше сумма, тем больше эффект. При таком подходе люди будут не просто жертвовать деньги – вы предоставите им возможность приобрести нечто ценное для других людей или для окружающей среды. В виртуальном мире конкуренция намного жёстче. Поэтому всегда показывайте уникальность своего предложения в каждом обращении и каждому потенциальному донору.
  • Формируйте видение – полноценное представление о масштабном прогнозируемом эффекте вашей деятельности. Например, если ваша НКО помогает голодающим и в течение года планирует расширить аудиторию благополучателей, то тогда вам следует рассказать, как ваша поддержка изменит жизни людей, и каким образом каждый благотворительный доллар будет приближать вас к долгосрочной цели. Сторонники НКО смогут присоединиться к выполнению миссии, и с удовольствием пригласят своих друзей и близких.
  • Подтверждайте достигнутые результаты. Если вы предлагаете донорам принять участие в выполнении миссии, то они должны видеть, что обещанные изменения  действительно происходят. Для визуализации данных используйте ресурсы Google (например, GoogleMaps), публикуйте отчёты и создавайте видео.

Смысл этих советов заключается в том, что вам следует не просто просить деньги, но создавать возможность для поддержки достойного дела. Чтобы реализовать свои стратегии, пользуйтесь инструментами онлайн маркетинга от производителя программного обеспечения для НКО Blackbaud или другими облачными приложениями, которых с каждым годом становится всё больше и больше.

Источник: npENGAGE

Добавить комментарий