Наука о социальных и мобильных медиа: электронная таблица для мониторинга успехов в фандрайзинге

1Если НКО реализует качественную контентную стратегию и использует мощность интегрированных коммуникационных каналов, тогда можно ожидать, что с ростом показателей  социальных сетей будет происходить и увеличение подписчиков на электронные бюллетени и смс-оповещения. Портал «Некоммерческие информационные технологии для социального блага» предлагает использование электронных таблиц и перечень необходимых показателей для мониторинга прогресса в фандрайзинге.

Если ваша организация уже заинтересовалась мониторингом фандрайзингового успеха (или отсутствием такового), то скачивайте шаблон электронной таблицы для мониторинга показателей , один раз в месяц вносите значение показателей и следите за их изменениями. Ниже вы найдете перечень показателей для мониторинга и их описание:

  • Уникальные посетители сайта и динамика совершения пожертвований на сайте. Необходимо отслеживать динамику онлайн пожертвований ежемесячно, принимая во внимание, что в ноябре и декабре наблюдается сезонный рост пожертвований, поэтому сравнивать лучше ноябрь текущего и прошедшего годов. Также замечено, что осуществление пожертвований на сайте организации без перехода на порталы посреднических организаций, помогает увеличить поток пожертвований.
  • Подписчики электронного бюллетеня. Первостепенное значение для успешного фандрайзинга посредством электронной почты имеет совместимость электронного бюллетеня с мобильными устройствами.
  • Посетители блога. Организации, которые пишут в блогах, имеют большое преимущество в сфере социальных и мобильных медиа, потому что это позволяет им поддерживать постоянный поток свежей информации, которая может быть интегрирована в социальные сети, электронные бюллетени и смс сообщения.
  • Последователи в социальных сетях. Если организация размещает неактуальную информацию, в неадекватном объеме и в неправильное время, то велика вероятность потерять последователей, что может привести к стагнации социальной сети.
  • Подписчики смс оповещений. Несмотря на то, что мобильные технологии не будут бесплатными для НКО, для тех организаций, которые грамотно инвестируют в будущее, использование социальных медиа, сайта, электронного бюллетеня и печатных материалов для наращивания листа мобильных подписчиков является крайне важным. Следует заметить, что те НКО, которые будут пионерами в этой области сейчас, займут лучшие позиции в будущем, когда мобильный фандрайзинг станет основной тенденцией.
  • Другие показатели, отражающие качество контентной стратегии и интегрированных каналов коммуникации: количество волонтеров, скачивание годовых отчетов, кейсов, продажи в онлайн магазинах организации, подписчики онлайн петиций.

Источник: Nonprofit Tech for Good

Добавить комментарий