Тяжелая правда, которую должны знать члены Совета директоров, если они хотят привлечь крупные пожертвования

1Гайдстар (GuideStar USA) предлагает познакомиться с важными размышлениями для членов Советов Директоров, которые недавно начали привлекать средства для организации и задаются вопросами о том, сколько нужно просить денег у потенциальных доноров, просить ли у всех одну сумму или разные, и должен ли члена Совета Директоров сам(а) делать пожертвование до того, как просить других.

Поди разбери, сколько нужно просить. Иногда очень сложно определить какую сумму просить пожертвовать, говорите ли Вы о $500, $5,000, or $50,000, нужно быть более точным. Не стоит говорить что-то вроде «столько сколько сможете», «любую сумму какую дадите», это опрометчиво с вашей стороны и звучит больше как «И сколько ты зарабатываешь в год, приятель?». Проделайте небольшую домашнюю работу, вместо того чтобы называть суммы из воздуха, вы можете тактично предложить следующее: «Мы надеемся, что Вы рассмотрите возможность сделать пожертвование в районе $50,000″ или «Хотели ли бы Вы присоединиться ко мне и пожертвовать $25,000 на достойную инициативу?» С разрешения других благотворителей, упомяните их имена в просьбе сделать пожертвования, либо сделайте акцент на том, как вам необходима поддержка друзей в денежном выражении, и вы надеетесь, что собеседник будет одним из них.

Каждый дает по средствам.  Скажем, например, вы решили, что чтобы собрать $ 100 000, вам нужно просто попросить у 100 человек по $1,000. И это одна из распространенных ошибок в фандрайзинге.  Почему? Во-первых, стратегия косить всех под одну гребенку не учитывает объективную реальность. Не все 100 потенциальных доноров пожертвуют средства. Во-вторых, не все смогут пожертвовать $1,000, и, в-третьих, определяя точную сумму, вы ограничиваете тех, кто может дать $5,000 и больше. Вместо этого, попробуйте рейтинговать доноров и просить пожертвовать пропорционально их доходу.

В первую очередь жертвуют те, кто просит других.Ничего не убедит потенциальных доноров пожертвовать больше, чем ваше личное пожертвование в организацию. Личное пожертвование сделает вас еще более увлеченным фандрайзером и прибавит рычагов воздействия в ходе переговоров.

Источник: GuideStar

Добавить комментарий