Как реальные истории и цифровые данные взаимодействуют в фандрайзинге

Использование реальных историй для привлечения поддержки и повышения информированности – проверенный временем подход, но сообщество, в котором это происходит, изменилось, также как и потребность в по-настоящему захватывающих историях. Как повествование, трогающее сердца и будоражащее воображение, может сочетаться со строгими требованиями измерений, на которых настаивают многие институциональные доноры? Существуют ли оптимальные сочетания, которое надолго привлекут и доноров, и сторонников?

Принимая по внимание, быстрый рост числа НКО, огромное число гуманитарных и экологических проблем, возникающих на местном уровне, конкуренция за последователей в социальных сетях и доноров значительно возросла. Но ресурсы по-прежнему ограничены, как и группа потенциальных доноров и последователей, которых тянут в разные стороны при всякой возникшей социальной проблеме. Поэтому расширение круга поддерживающих организацию людей зависит от способностей организации рассказать убедительную историю не каждому отдельному донору, а группе потенциальных инвесторов.

Цель повествования – запечатлеть трансформационный момент, описывающий социальный эффект организации для благополучателей или ее влияние на социальную проблему. Интегрируя цифровые данные, организация демонстрирует свои возможности в масштабировании отдельной истории на более широкую аудиторию ключевых благополучателей. С помощью цифровой информации организация также представляет потенциальные возможности в достижении результатов за счет конкретных действий и мероприятий: сколько еще жизней может спасти организация, скольким белым медведям помочь или сколько убытков от катаклизмов предупредить.  Но у всех историй есть предел. В настоящая время нет дефицита в событиях, вызывающих глубокие эмоциональные переживания, но если посмотреть, например, на то, как репортеры рассказывают о семьях переживших ураган, то можно заметить, что сначала они рассказывают историю одной семьи, а затем предлагают оглянуться вокруг и оценить общую ситуацию за пределами конкретного кейса и потребность в помощи.

Многим организациям не хватает времени на представление реальных историй из своей деятельности, другие — испытывают трудности в выборе подходящих инструментов оценки и измерении социальных результатов Но, принимая по внимание нарастающую конкуренцию, вопрос о том собирать ли повествования и анализировать ли показатели деятельности уже не является предметом выбора для организации.

Источник: Nonprofit Quarterly

Добавить комментарий