Заинтересовывай, информируй, привлекай: как нко могут использовать социальные медиа для привлечения доноров и волонтеров

Вовлекающий маркетинг (engagement marketing), когда реализован качественно, может стать единственным лучшим ресурсом по привлечению новых членов, волонтеров и доноров для любой НКО. Предоставляя стейкхолдерам подходящий контент, вы сможете использовать процесс вовлечения новых сторонников для повышения информационной заметности в сообществе. Качественно подобранный контент и инструменты его предоставления помогут вашим стейкхолдерам почувствовать сопричастность к работе организации. Как использовать социальные медиа для создания такой атмосферы и привлечения пожертвований и волонтеров?

Заинтересовывайте аудиторию с помощью убедительного контента, мотивирующего дальнейшие действия. Какая информация наиболее подходит для решения этой задачи?

(1) Мультимедиа – используйте фото и видео, например Программа по предоставлению пижам малоимущим детям (The Pajama Program)использует фотографии улыбающихся детей и семей на Фейсбуке.

(2) Вдохновляющая – как в ЮНИСЕФ, создавшую целую доску с вдохновляющими цитатами по тематике организации на Pinterest

(3) Вопросы к аудитории – вопрос организации Девочек Скаутов (The Girls Scout) о том, чему участницы программы научились и к чему они стремятся, вызвал большой отклик – 186 комментарием, 422 лайка и 35 перепостов.

(4) Юмор, особенно с фотографиями животных, подходят для НКО, занимающихся проблемами окружающей среды.

Информируйте потенциальных доноров и волонтеров.

(1) Распространяйте новости – достижения, объявления и информацию о мероприятиях.

(2) Просвещайте аудиторию – Американское общество по предотвращению жестокого обращения с животными (ASPCA) посвятила доску на Pinterest тому, как ухаживать за домашними животными. Каждая из картинок на их доске связана с полноценной статьей в блоге организации.

(3) Приглашайте на мероприятия и отчитывайтесь о них – выгружайте фотографии с мероприятий и отмечайте участников, спонсоров и другие организации, тогда сеть контактов отмеченных сможет также узнать о вашем мероприятии.

Привлекайте новых доноров и волонтеров.

(1) Распространяйте информацию о волонтерских возможностях в Фейсбуке и Твиттере.

(2) Расскажите о сфере деятельности и покажите, как ваши последователи смогут внести свой вклад в изменения в данной сфере.

(3) Используйте статистику – Красный крест ежедневно информировал о своей деятельности по устранению последствий урагана Сэнди, включая информацию о том, что 90% помощников – волонтеры, а также включали ссылку на регистрационную форму для волонтеров на веб сайте организации.

(4) Используйте LinkedIn для распространения информации о волонтерских возможностях.

Источник: NTEN blog

Добавить комментарий