Тщательный анализ личностных характеристик фандрайзеров помогает находить общий язык с донорами

Американская ассоциация планирования семьи (Planned Parenthood) удвоила средний размер пожертвования в прошлом году за счет учета личностных характеристик фандрайзеров и доноров. Например, они составили пары из фандрайзеров-интровертов и эмоционально сдержанных доноров, которым свойственно принимать решения, основываясь на фактической информации. Это позволило не только увеличить средний объем пожертвования с $575 до $1046, но и сделало фандрайзинг более эффективным. Теперь вместо 124 фандрайзеров в кампании задействовано только 83.

«Большая часть фандрайзеров – экстраверты, и все потому, что мы стремимся принять на работу однотипных сотрудников, подкрепляя тем самым культуру экстравертов в фандрайзинге. Донор-интроверт может быть просто ошеломлен напором, или, хуже того, подумать, что имеет дело с болтливым жуликом», — замечает Марк Питман, консультант, продвигающий идею по подбору фандрайзеров с различными типами личности.. Брайн Сабер, консультант по фандрайзингу из Нью Джерси, считает, что оптимальным решением для организации на начальном этапе является привлечение для работы с донорами как интровертов, так и экстравертов. Разговорчивый экстраверт, например, президент организации, может быть полезен в начале переговоров, в то время как интроверт сможет внимательно наблюдать и задавать необходимые вопросы для того, чтобы узнать донора получше. Важно заранее заготовить шпаргалку с вопросами к донору. Это позволит фандрайзеру выглядеть менее напряженным и получать необходимую информацию. Работая в паре с другим фандрайзером, разработайте систему знаков для более уверенного проведения переговоров. Некоторые фандрайзеры отмечают, что осведомленность о собственных личностных характеристиках позволяет им приспосабливаться к различным донорам и не выглядеть при этом неискренним и манипулирующим. Таким образом, профессионалы сходятся во мнении, что личностные тесты — необходимость при приеме сбалансированной команды фандрайзеров на работу, хотя бы даже для того, чтобы менеджеры в благотворительных организациях не принимали на работу сотрудников похожих на них самих.

Источники: The Chronicle of Philanthropy

Добавить комментарий