Как задавать правильные вопросы в пост-анкетировании участников фандрайзингового мероприятия

Дженнифер Эшбау (Jennifer Ashbaugh) из известной организации «Старшие Братья Старшие Сестры» в США (Big Brothers Big Sisters of America) делится опытом проведения опроса участников фандрайзингового спортивного мероприятия Кубок для Детей (Bowl for Kids Sake). В проведенном опросе приняли участие 11 организаций и 1000 респондентов. В результате анализа полученного опыта было выделено 6 лучших практик по организации сбора информации о фандарйзинговом мероприятии.

Лучшая практика №1: Вовлекайте ключевых стейкхолдеров, как внутренних (IT, маркетинг, фандрайзинг), так и внешних (организации партнеров) в проект по проведению анкетирования. Это придаст результатам оценки мероприятия больше значения и веса в принятии решений.

Лучшая практика №2: Спрашивайте только о том, что вы в силах изменить. Задавая вопросы о том, на что вы не можете повлиять — трата вашего и чужого времени.

Лучшая практика №3: Не задавайте вопросы, которые вас не интересуют (например, о качестве футболок на мероприятии в этом году, если в следующем они все равно изменятся). Включая лишние вопросы, вы увеличиваете время заполнения опроса и сокращаете вероятность его прохождения.

Лучшая практика №4: Планируйте сегментацию респондентов заранее. Задавайте вопросы о роли респондентов в мероприятии, пользовались ли они вебсайтом для регистрации или совершения пожертвования, какой раз принимают участие в мероприятии и т.д.

Лучшая практика №5: Предоставьте возможность для указания собственного варианта ответа.

Лучшая практика №6: Четко определите, какую информацию вы получите с помощью каждого вопроса и насколько этой информации достаточно для принятия решений.

Источник: npENGAGE E-Magazine

Добавить комментарий