6 параметров для измерения результатов онлайн фандрайзинга

1Важен ли трафик на веб-странице благотворительной организации, если он не приносит дополнительных пожертвований? Скорее всего, необходимо измерять параметры, которые косвенно влияют на онлайн фандрайзинг. Вне контекста косвенные показатели могут быть не слишком информативны, но могут обосновать более очевидные показатели, такие как траффик, например, и пути повышения результативности онлайн фандрайзинга.

Главная страница вебсайта. Траффик вебсайта, который наиболее интересен для анализа, это тот, который ведет от главной страницы к совершению пожертвования. Настройте инструменты мониторинга страницы так, чтобы отслеживать именно этот показатель, а не общий трафик страницы. Проанализируйте наиболее успешные элементы главной страницы, влияющие на совершение пожертвования. Используйте эти находки на других страницах для повышения результативности.
2. Источник траффика на вебсайт, приносящий
наибольший объем пожертвований. При анализе
обратите внимание на следующие варианты: обычный поиск
(Google, Yahoo), платные услуги в поисковых системах
(платная реклама), перенаправленный трафик с другого
вебсайта или с социальных сетей, электронного бюллетеня и
прямой траффик через непосредственный набор имени сайта
в адресной строке браузера. Какой из источников траффика
приносят наибольшие объемы пожертвования? Как это
соотносится с затратами на менее эффективные источники
траффика?
3. Средняя ценность посетителей из каждого вида
источника траффика. Сколько в среднем каждый посетитель веб-сайта жертвует в зависимости от источника траффика? Что нужно сделать, чтобы увеличить траффик с наиболее эффективных источников?
4. Поисковые запросы большинства доноров. Если большинство доноров находят вебсайт организации по имени и меньше используют фразы из миссии или описания услуг, то стоит подумать о том, как привлечь доноров, не знающих названия организации, но заинтересованных тематикой проводимой работы.
5. Популярные страницы, предшествующие совершению пожертвования. Определите страницы, наиболее резонирующие с потенциальными донорами и мотивирующие их на пожертвование. Решите, как привлечь траффик на такие страницы и как работающие элементы этой страниц могут быть использованы на других менее успешных страницах.
6. Определите последние страницы, на которых потенциальные доноры останавливали просмотр вебсайт, или те, которые препятствуют совершению пожертвования. Проанализируйте, что потенциально может смущать и разочаровывать потенциальных доноров и подумайте какую информацию необходимо предоставить, чтобы внести ясность или заинтересовать.

Источник: Блог Wired Impact

Добавить комментарий