Исследование blackbaud раскрывает тайны психологии онлайн пожертвований

1Исследование «Психология онлайн пожертвований» включало 2088 респондентов, опрошенных о мотивации совершения онлайн пожертвований и их ожиданиях после совершения таких пожертвований. Около 1200 опрошенных, ответили, что совершали пожертвования в интернете. Однако, интерпретация исследования не столь однозначная. Руководитель проекта Джероми Мойсан (Jerome Moisan) подчеркнул, что НКО должны (1) продвигать свой бренд, а не бренд платформы для онлайн пожертвований, (2) информировать онлайн сторонников о деятельности организации после совершения пожертвования, (3) использовать все каналы для сбора пожертвований, а не только онлайн платформы.

  • Почему доноры жертвуют онлайн: 27% опрошенных поддерживают друзей или членов семей онлайн; 23 % — поддерживают решение определенной социальной проблемы; 19% — потому что социальная проблема напрямую коснулась донора; 10% — потому что стремятся повысить самоуважение; 1% — потому что являются фанатами «звезды», поддерживающей организацию.
  • Отношение к пожертвованиям онлайн: 40% заявили, что для них пожертвование онлайн – это основной способ благотворительности или будет таковым в будущем. Большинство из них относятся к категории доноров от 18 до 24 лет и 25 до 34 лет.
  • Другие результаты: 17% совершают пожертвование онлайн через смартфоны и планшетные компьютеры, 15 % — делятся фактом совершения пожертвования на Фейсбуке и Твиттере, 59% совершили пожертвование через веб сайт организации.

Источник: Blackbaud

Добавить комментарий