Как подходящая информация в нужное время может изменить маркетинг и фандрайзинг

1Нэнси Шварц (Nancy Schwartz), консультант по некоммерческому маркетингу, в своем блоге предлагает обратить внимание на целостность маркетингового и фандрайзингового плана на 2014 год. Разработанный ею шаблон маркетингового плана может быть полезен для начала работы над подбором подходящей информации и каналов ее распространения. На что нужно обратить внимание в 2014 году? По мнению Шварц, на релевантный, запоминающийся и объединяющий опыт сторонников организации, который впоследствии должен мотивировать их на дальнейшие действия. В этой статье она предлагает 6 фокусных задач и мероприятий по их выполнению в 2014 году.

1. Позвольте сторонникам организации быть в центре
внимания. Маркетинг и фандрайзинг должны выстраиваться вокруг действий, желаний, привычек и ценностей тех, кто вас поддерживает.
a. Сфокусируйтесь на не более чем трех основных группах
стейкхолдеров, без которых достижение миссии будет
невозможным.
b. Сегментируйте эти три группы согласно их интересам,
потребностям, месторасположению, поведению или комбинации вышеперечисленного.
c. Узнайте их лучше (см. пункт 3).

2. Внимательно слушайте и учитесь у людей тому, что можно
делать иначе, чем вы делаете сейчас.
a. Определите конечной целью обеспечение индивидуального подхода к каждому стороннику.
b. Для получения регулярной информации о своих сторонниках разработайте типичные профили стейкхолдеров, создайте специальную консультативную группу из сторонников и обращайтесь к ней, когда необходимо прояснить основные посылы, каналы и подходы к маркетингу, прислушивайтесь к тому, что говорят в сети о вашей организации, проводите короткие опросы.

3. Создайте систему, определите роли и ответственность за сбор, распространение и анализ данных, обратной связи и историй.
a. Оцените насколько информация о сторонниках – их привычки, предпочтения, отношения – доступны сотрудникам разных отделов во всех имеющихся базах организации.
b. Используйте комплексные базы данных, способные объединять информацию из разных отделов организации и составлять полные профили доноров и сторонников.

4. Формируйте отношения, приносящие внутреннее удовлетворение и чувство сопричастности, со сторонниками.
a. Применяйте результаты анализа информации о своих сторонниках.
b. Связывайте различные элементы взаимодействия со сторонниками в единую историю, формирующую профили доноров.

5. Будьте гибки в удовлетворении ожиданий своих сторонников: адаптируйтесь под их ритм жизни и расписания.
a. Забудьте про традиционную маркетинговую кампанию с датой начала и окончания, ориентируйтесь на маркетинг «в реальном времени» на основании поведения и ритма жизни своих сторонников.
b. Группируйте сторонников по потребностям, ценностям, истории отношений с организацией. Учитывайте сегментацию сторонников при рассылке электронных сообщений.
c. Разрушайте устаревшие преграды между программной деятельностью и маркетинговыми и фандрайзинговыми усилиями.

6. Переходите на групповую работу в организации по принципу «все для каждого и одно для всех», разделяя обязанности по сбору информации и историй, их распространению, анализу и составлению плана действий на их основе среди всех отделов организации.
Источник: Блог Getting Attention

 

Добавить комментарий