Статистика, чертова ложь и описание вашего кейса

1Джеролд Панас (Jerold Panas) в своей книге «Создавая кейс, который понравится вашим донорам» (Making a Case Your Donors Will Love) рассказал о случаях, в которых приемлемо использовать статистические данные в качестве кейса.

  • Когда вы доказываете необходимость вашей программы: например, в больнице Святой Марии мы лечим людей и днем, и ночью. Каждый день, каждый час, каждую минуту. За прошлый год 128 тысяч пациентов воспользовались нашими услугами скорой медицинской помощи. Отсутствие подобного учреждения в радиусе 60 миль приводит нескончаемые потоки пациентов в нашу больницу.  Невозможно подсчитать сколько пациентов мы бы потеряли за ночь, если бы не было больницы Святой Марии.
  • Когда хотите продемонстрировать существенный скачок результативности программы.
  • Когда необходимо показать актуальность программы. Ваша задача показать остроту проблемы через увеличение количества благополучателей, например, количества пациентов скорой помощи, числа бездомных на улице. Работа фандрайзера донести масштабы проблемы и представить ситуацию как требующую незамедлительного решения. Например, «в феврале мы все стали свидетелями сильнейших заморозков. Если бы не ваши пожертвования, то более 900 бездомных остались бы на улице без еды и крова. Более 350 из них – дети».

Источник:  Блог Guidestar

Добавить комментарий