6 способов формирования привычки пожертвования

Кэрин Штайн (Caryn Stein), автор блога Некоммерческий маркетинг (Nonprofit marketing blog), предлагает несколько советов по формированию у доноров привычки быть щедрыми с помощью эффективной программы поощрения регулярных пожертвований.

  1. Сделайте программу регулярных пожертвований приоритетом вашей организации. Для начала включите ежемесячный мониторинг уровня пожертвований в свой маркетинговый и фандрайзинговый план, поставьте вопрос о программе регулярных пожертвований в повестке ежемесячных совещаний по стратегии фандрайзинга. Добавьте просьбы о ежемесячных пожертвованиях в коммуникационный план.
  2. Всегда предоставляйте опцию регулярных пожертвований. Проверьте насколько сайт вашей организации и он-лайн страница для пожертвований включают такую возможность для ваших доноров.
  3. Упростите процесс регулярных пожертвований, особенно он-лайн с помощью таких сервисов как  DonateNow.
  4. Сделайте предложение, от которого невозможно отказаться. Разделите необходимую общую месячную сумму пожертвований на суммы, которые доноры бы могли ассоциировать со значимыми шагами в достижении измеряемых целей вашей организации. Затем расскажите истории о том, как эти шаги помогли достигнуть общего социального эффекта и подчеркните, что каждый донор часть успеха программы.
  5. Продвигайте регулярные пожертвования для новых доноров. Небольшие суммы пожертвований на первой этапе ($15-20) могут выглядеть более предпочтительно, чем одноразовое пожертвование в $100.
  6. Сфокусируйтесь на поощрении. Сделайте опыт пожертвования приятным, начиная со страницы подтверждения о получении пожертвования он-лайн до первого письма с благодарностью.

Источник: Блог Nonprofit Marketing

Добавить комментарий