Самые лучшие идеи для удержания и развития доноров

Все благотворительные организации хотят получать 1больше пожертвований. Согласно исследованию Ассоциации профессиональных фандрайзеров США (AFP Fundraising Effectiveness Project). Средний уровень удержания доноров в НКО США составляет 43%, и только 23% среди доноров, пожертвовавших впервые.

Исследование показало, что, удерживая больше доноров, организации могут повышать уровень пожертвований, а также поощрять других стать донорами организации. Как повысить уровень удержания доноров? Все просто! Позвоните своим донорам! Множественные исследования показали, что звонки с благодарностями – одна из самых мощных тактик удержания доноров.  95% доноров отметили, что они очень ценят звонки с благодарностью за пожертвования, особенно, в течение дня-двух после совершения пожертвования. 85% респондентов заявили, что такой звонок мог бы замотивировать их на повторное пожертвование. Вотнесколько советов как сделать такие звонки более эффективными:

  • Звонок следует совершать наиболее высокопоставленному человеку в организации из всех возможных, особенно для доноров высокого уровня.
  • В идеале, необходимо обзвонить всех доноров, пожертвовавших больше $250,  однако этот порог зависит от количества сотрудников и волонтеров в организации.
  • Звоните донорам в течении трех дней после получения пожертвования.
  • При звонке расскажите о том, что получили пожертвование, поблагодарите за пожертвование и заботу о проблемах благополучателей, вкратце объясните, как пожертвование будет использовано, спросите, что в миссии организации наиболее интересует донора, обновите контактную информацию и дайте телефон сотрудника, с которым можно контактировать в случае необходимости.

Источник: Блог Майкла Росена

Добавить комментарий