Все благотворительные организации хотят получать больше пожертвований. Согласно исследованию Ассоциации профессиональных фандрайзеров США (AFP Fundraising Effectiveness Project). Средний уровень удержания доноров в НКО США составляет 43%, и только 23% среди доноров, пожертвовавших впервые.
Исследование показало, что, удерживая больше доноров, организации могут повышать уровень пожертвований, а также поощрять других стать донорами организации. Как повысить уровень удержания доноров? Все просто! Позвоните своим донорам! Множественные исследования показали, что звонки с благодарностями – одна из самых мощных тактик удержания доноров. 95% доноров отметили, что они очень ценят звонки с благодарностью за пожертвования, особенно, в течение дня-двух после совершения пожертвования. 85% респондентов заявили, что такой звонок мог бы замотивировать их на повторное пожертвование. Вотнесколько советов как сделать такие звонки более эффективными:
- Звонок следует совершать наиболее высокопоставленному человеку в организации из всех возможных, особенно для доноров высокого уровня.
- В идеале, необходимо обзвонить всех доноров, пожертвовавших больше $250, однако этот порог зависит от количества сотрудников и волонтеров в организации.
- Звоните донорам в течении трех дней после получения пожертвования.
- При звонке расскажите о том, что получили пожертвование, поблагодарите за пожертвование и заботу о проблемах благополучателей, вкратце объясните, как пожертвование будет использовано, спросите, что в миссии организации наиболее интересует донора, обновите контактную информацию и дайте телефон сотрудника, с которым можно контактировать в случае необходимости.
Источник: Блог Майкла Росена