Британский Национальный совет добровольных объединений (NCVO) опубликовал новый логотип и приступил к реализации дальнейших этапов ребрендинга. Данные изменения вызваны слиянием NCVOc ассоциацией «Добровольческая Англия», которое существенно повлияло на миссию и дальнейшие жизненные планы организации.
За последние десять лет Совет NCVO принял под свое крыло целый ряд некоммерческих учреждений, таких как Служба оценки для благотворительных организаций (CharitiesEvaluationServices), Институт по изучению волонтерства (TheInstituteforVolunteeringResearch) и виртуальный информационно-образовательный ресурс KnowHowNonProfit («Ноу-хау НКО-сектора»). В 2013 году этот список пополнила ассоциация Volunteering England (VE)[1]. Создание нового бренда стало для NCVO естественной попыткой свести воедино широкий спектр направлений деятельности и разработать новую стратегию. Глава отдела цифровых технологий и коммуникаций NCVO Меган Гриффин Грей (MeganGriffithGray) опубликовала блог-пост с краткой предысторией: «Два года назад, после слияния с VE, организация сохранила прежнее название —NCVO, хотя изменения оказались значительными. В силу воссоединения двух направлений [Поддержка Третьего сектора (NCVO) + Добровольчество (VE)], миссия новой НКО заметно расширилась. С тех пор обновленная организация прошла через длительный процесс стратегического планирования и обсуждения новой миссии». Если раньше Совет NCVO «совершенствовал практику гражданского общества и волонтеров», то теперь он «выводит на новые рубежи добровольную деятельность на благо общества». Новые веяния уже нашли отражение в содержании и оформлении веб-сайта организации, а также во всех информационных материалах и публикациях. Значительную часть работ в рамках данного проекта выполняет агентство MultiAdaptor, получившее заказ по итогам строгого конкурсного отбора. За услуги агентства Совет NCVO заплатил 30 000 фунтов стерлингов, и эти затраты оправдали себя в полной мере. «Новая идентичность обеспечила нас инструментарием для подготовки публикаций о членах NCVO и пользе наших услуг для Третьего сектора, — пояснила Гриффин Грей. – Бренд помогает транслировать наши ценности и добиваться лучших результатов».
Источник: Civil Society Media Ltd
[1] Об этом событии читайте в статье «Слияние НКО: пример спасения организаций в очень сложной ситуации», опубликованной в Дайджесте 33 (3) за март 2013 года.