Индекс CCS – 2015: социально ответственных потребителей становится больше

1По итогам опроса более 1000 американцев маркетинговое агентство Good.Must.Grow (GmG) составило Индекс расходов сознательных потребителей (CCSIndexConscious Consumer Spending Index). Результаты исследования свидетельствуют о незначительном, но поступательном увеличении числа граждан США, готовых направлять личные средства на общее благо в формате повседневных расходов на товары и услуги.

Команда GmGпубликует Индекс CCSс 2013 года при поддержке партнерских организаций SupportiveResearchSolutions, WhatTheyThinkResearchи ResearchNow. Последний (уже третий по счету) опрос, проведенный в феврале 2015 года, показал, что в течение ближайших 12 месяцев 32% американцев готовы активнее оплачивать товары и услуги тех компаний, которые демонстрируют ответственное отношение к природе и обществу. В 2014 году данный показатель составлял 30%, а в 2009-ом – 29%. Помимо этого, среди респондентов стало больше сторонников «зеленого стиля жизни», снижающих уровень потребления (в 2015 году – 84% опрошенных, в 2013-ом – 81%) и демонстрирующих заботу о переработке отходов и/или склонность к приобретению товаров многократного использования (в 2015 году – 87%, в 2013-ом – 83%). Некоммерческие организации тоже могут немного приободриться, потому что  24% участников опроса намерены увеличить размеры пожертвований. Это действительно хорошие новости, поскольку в 2013 году данный показатель составлял 21%, а в 2014-ом понизился до 18%. Тем не менее, несмотря на некоторый прогресс, исследователи обнаружили, что число людей, приобретающих продукцию у социально ответственных поставщиков (65%), по сравнению с предыдущим годом не возросло. Можно сказать, что на протяжении двух лет Индекс CCS держался на отметке в 68 баллов (по 100-бальной шкале). Незначительное изменение стало заметным лишь в сравнении с более скромным показателем 2013 года — 65 баллов. Как выяснилось, многие потребители (46%) не осведомлены о том, где именно ответственные компании продают свои товары или оказывают услуги. Эксперты полагают, что более энергичное распространение соответствующей информации может исправить ситуацию в короткие сроки. Что касается других наблюдений и выводов, то они тоже весьма полезны для бизнеса. Например, корпорациям стоит знать о том, что «социально ответственными товарами» участники опроса считают т.н. «+органические», «зеленые» или «благоприятные для экологии» продукты (82%), товары «местного производства» (79%), и «натуральные» продукты (74%). При этом «местные» товары являются самыми желанными – их готовы покупать восемь человек в каждой группе из десяти респондентов (всего 77%). А в двадцатку лучших «социально ответственных компаний» вошли такие организации, как TOMSShoes, WholeFoods, Microsoft, Starbucks и ряд других корпораций. «Бизнес лучшего мира должен искать возможности для более тесного взаимодействия с людьми, которые хотят делать добрые дела. А граждане, которые заявляют о своей ответственности, должны активнее искать организации, которые стремятся оказать на общество положительное воздействие», — такими пожеланиями сопроводил результаты опроса учредитель GmG Хит Шеклфорд (Heath Shackle ford).

Источник: CSRwire

Добавить комментарий