Обмен фотографиями – способ общения с донорами

1Усиление роли социальных медиа как способа общения и маркетинга привело к появлению целого ряда небольших платформ, предназначенных для решения социально значимых задач. Одной из них является Instagram. НКО могут использовать её для фандрайзинга и взаимодействия со сторонниками с донорами.

Instagram – это сеть для обмена фотографиями, которая была создана всего два года назад, но уже привлекла 80 млн пользователей. Мобильное приложение Instagram можно бесплатно скачать на смартфон и с его помощью превратить обычную фотографию в произведение искусства. Изображениями можно поделиться в Фейсбуке, Твиттере и т. д. Для НКО приложение открывает несколько преимуществ:

  • Instagram обеспечивает выход на перспективную аудиторию действующих и потенциальных доноров поколения миллениум (MillennialDonor) – постоянных пользователей (в возрасте до 35 лет), которых не всегда можно встретить на других ресурсах;
  • изображения вызывают гораздо больше эмоций, чем тысячи слов. 25% новых пользователей зашли на Instagram по ссылке, увидев фотографии на других платформах;
  • НКО могут делиться со своей аудиторией фотоматериалами, которые поведают о фандрайзинговых мероприятиях, донорах и благополучателях, а также о работе сотрудников и многих интересных моментах в жизни организации.

И самое главное – обязательно предложите добровольцам, донорам и единомышленникам поделиться своими фотоновостями и впечатлениями. Взаимный обмен создаст атмосферу взаимопонимания и сотрудничества. Составляя планы фандрайзинга, не забудьте про Instagram!

Источник: Miratel Solutions Inc.

Добавить комментарий