Как привлечь больше средств с помощью социальных медиа

1Многие НКО озадачены тем, что результаты фандрайзинга в социальных сетях оставляют желать лучшего. Советы о том, как исправить ситуацию, дает американский консультант по цифровому маркетингу Лайм Коупленд (Liam Copeland).

  • Проявите творческий подход, особенно если вы работаете в небольшой НКО. Фонд, поддерживающий воспитание собак-поводырей (The Guide Dog Foundation for the Blind), получил 25 000 долларов в рамках кампании Winks (подмигивания). Акция привлекала внимание пользователей всемирной сети изображениями подмигивающих собак. Пользователи Фейсбука и других социальных сетей обменивались ссылками на необычные фотографии животных с большим удовольствием.
  • Сделайте сторонников своими «поручителями». Попросите участников ваших программ написать отзывы или рассказы о том, как НКО повлияла на их жизнь. Затем разместите эти истории в социальных сетях. Чем интереснее рассказы, тем больше вопросов и внимания.
  • Внимание нужно привлекать, а не просить о нем. Не просите сторонников поделиться вашей информацией в сети или поставить like. Вас могут неправильно понять, потому что любая поддержка – дело добровольное.
  • Научите сотрудников общаться в социальных сетях. Чем больше практики, тем лучше эффект. Сотрудникам НКО следует завести собственные аккаунты и каждый день привлекать новых сторонников, не ограничиваясь приглашениями посетить веб-сайт НКО.
  • Не смешивайте фандрайзинговые кампании с повседневной работой. В обычные дни сотрудники НКО в основном отвечают на вопросы пользователей и отправляют сторонникам полезную информацию. В период проведения кампании выход в сети должен быть более организованным, а общение – структурированным.
  • Составьте календарь выхода материалов в социальных сетях. Не увлекайтесь выпуском однотипной информации – позаботьтесь о разнообразии форматов и контента. Чтобы избежать повторов, внесите информацию о типе/формате материалов в календарь.
  • Подготовьте ответы на общие вопросы. Определите 50 типичных вопросов, которые доноры задают чаще всего. Подготовьте ответы и отметьте в календаре даты их рассылки.
  • Фейсбук не терпит скуки и фальши. Общайтесь искренне и открыто. «Не предлагайте сторонникам присоединиться к вам на следующем мероприятии, – советует учредитель консалтинговой организации Achieve Деррик Фельдман (DerrickFeldman). – Лучше пригласите их посмотреть видео, где ваш руководитель танцует танец маленьких утят, и поясните, что этот танец можно будет увидетьвживую на следующей неделе… и т. д.».

И ещё последний совет: рассылайте информацию о новом проекте или программе в дни выплаты аванса и зарплаты, когда люди чувствуют себя добрее и щедрее.

ИсточникThe Chronicle of Philanthropy

Добавить комментарий