Портреты онлайн-доноров

1Интернет-платформа Give as you Live помогает любителям онлайн-шопинга переводить средства любимым НКО. Команда веб-ресурса провела опрос и узнала много интересного о привычках, стиле жизни и благотворительной практике 7000 своих пользователей.

Основываясь на результатах опроса, авторы отчёта «Обзор применения цифровых технологий в практике доноров» (DigitalDonorReview) определили шесть основных типов благотворителей.

  1. Молодой стартапер Нил. Предпочитает переводить пожертвования посредством sms-сообщений с указанием суммы, которая списывается с баланса мобильного телефона вместе с ежемесячной абонентской платой.
  2. Мэри из молодой обеспеченной семьи. Обожает интернет-магазины и делает пожертвования через веб-сайты, подобные ресурсу GiveasyouLive.
  3. Клайв из промышленного городка. Использует традиционные каналы благотворительности, но однажды все-таки перевёл пожертвование с помощью sms.
  4. Богатая старушка Маргарет. Чтобы откликнуться на просьбу о поддержке, ежемесячно списывает средства с банковского счёта или оказывает помощь наличными, но также пользуется услугами интернет-банкинга и приобретает подарки в интернет-магазинах.
  5. Рэчел из среднестатистической американской семьи. Активно общается с НКО в Фейсбуке.
  6. Состоятельный специалист Жаклин. Постоянно поддерживает инициативы своих друзей и пользуется услугами сайтов для онлайн-пожертвований.

Руководитель GiveasyouLive Полли Говерс (PollyGowers) отмечает, что исследование может сэкономить для некоммерческих организаций массу времени и ресурсов. Например, если основной аудиторией НКО являются Клайвы из промышленных городков, которые не спешат регистрироваться в Фейсбуке, то зачем инвестировать ресурсы в Фейсбук?! А если вашу НКО любят молодые мамочки с умеренными доходами, то вы просто обязаны общаться в социальных сетях! Организации, которые попросили своих доноров ответить на вопросы исследователей, получат подробную информацию о своих аудиториях, определят наиболее перспективные каналы коммуникации и смогут оптимизировать работу со сторонниками и донорами.

ИсточникThirdSector

Добавить комментарий