Опрос «Готовность к услугами pro bono» (The Pro Bono Readiness Survey) показал, что американские НКО нуждаются в услугах профессионалов, но не всегда могут найти добровольцев с соответствующими навыками, и порой не могут закрепить новый опыт.
Опрос провела НКО LBG Associates при поддержке организаций Capital One Financial Corporation, Common Impact, Points of Light и Taproot Foundation. В нём приняли участие 1348 представителей НКО. Две трети респондентов сообщили, что нуждаются в услугах probono, но не знают, где и как искать специалистов. Чаще всего им требуются профессионалы в сфере маркетинга и брендинга (об этом поведали 78% респондентов), а также в сфере технологий (70%), стратегического планирования и экспертной оценки управленческой практики (более 51%). Но даже если некоммерческим организациям удаётся найти уникального волонтёра, то они зачастую не могут воспользоваться новыми преимуществами. В частности, 46% опрошенных отметили, что после ухода квалифицированных помощников сотрудники НКО долго пытаются разгадать профессиональные секреты. В связи с этим Аарон Хёрст (AaronHurst), учредитель фонда TaprootFoundation (который занимается развитием услуг probono), отмечает, что корпорациям стоит внимательнее изучать контекст деятельности и потребности НКО, и лучше ориентировать своих специалистов: «Невероятно приятно наблюдать, как практика probono набирает обороты в корпоративной Америке, но не стоит забывать, что главной заботой должны быть потребности НКО».
Источник: The Chronicle of Philanthropy