Корпоративная благотворительность США стремится к докризисному уровню

На основе данных за 2011 год Комитет содействия корпоративной филантропии (The Committee Encouraging Corporate Philanthropy) в сотрудничестве с ассоциацией делового сотрудничества ConferenceBoard подготовил аналитическую информацию о благотворительности корпораций США. Основной и весьма оптимистичный вывод заключается в том, что американские компании, действующие по всему миру, увеличивают объём пожертвований.

Ежегодный опрос «Стандарт корпоративной благотворительности» (CorporateGivingStandard (CGS) показал, что в  2011 году 144 компании (которые предоставляют свои данные уже четвёртый год подряд) оказали денежную и натуральную помощь на сумму 15,7 млрд. долларов. Несмотря на то, что до рецессии объем пожертвований был выше и в 2011-ом даже немного понизился (медианное значение в 2010 году – 24,6 млн. долларов, в 2011-ом – 24,4 млн.), начиная с 2009 года 60% корпораций увеличили размер благотворительных взносов, в том числе — в денежном выражении (на 18%). Также, эти компании активнее поддерживали добровольческие программы своих зарубежных подразделений (с 2009 по 2011 гг. финансирование увеличилось с 28% до 33%) и проведение дней служения обществу (финансирование увеличилось с 19% до 26%).  Помимо этого, исследование показало, что опрошенные компании не особо распыляли свои ресурсы по разным сферам деятельности: более 30% корпораций поддерживали одно программное направление, и более 80% участников опроса посвятили 20% своей благотворительной помощи образованию, здравоохранению и социальным услугам. По сравнению с 2009 годом суммы грантов увеличились, а число грантополучателей сократилось (медианные значения 2009 г. — 78 грантов, 31000 долларов; 2011 г. — 62 гранта, 37000 долларов). Также, стало больше компаний, софинансирующих пожертвования сотрудников (2009 г. — 53%, 2011 г. — 59%) и количество отработанных добровольческих часов (2009 г. — 57%, 2011 г. — 63%). Разделяя оптимизм своих коллег, исполнительный директор Комитета содействия корпоративной филантропии Чарльз Мур (CharlesMoore) отмечает, что благотворительность американских корпораций приобретает заметные стратегические очертания и все чаще строится на партнерстве с сотрудниками и сообществами.

В настоящий момент обработка данных продолжается, и осенью  2012 года будет опубликован подробный отчёт.

ИсточникиMarket Watch, The Wall Street JournalPhilanthropy News Digest

Добавить комментарий