Корпоративная социальная ответственность обретает значение для граждан США

1Согласно отчёту о результатах опроса «Восприятие КСО — 2010» (2010 CSR Perception Survey), проведённого консалтинговой организацией Penn Schoen Berland, 70% респондентов готовы приобретать продукты социально-ответственных компаний по более высокой цене. Похоже, что корпоративная социальная ответственность (КСО) становится важнейшим фактором, влияющим на рыночные позиции бизнеса.

Осознавая важность происходящих процессов, корпорации активно публикуют информацию о своей ответственности перед обществом. Банк MorganStanley сообщил о запуске новой платформы для социально-ориентированных инвестиций (impactinvestingplatform), которая «поможет гражданам согласовать финансовые цели с ценностями». Провайдер финансовой информации BloombergLP использует свои терминалы для публикации более сотни показателей КСО. Центр Фондов (TheFoundationCenter) тоже учитывает тот факт, что соискателям грантов небезразлично, от кого получать помощь. Центр собрал и проанализировал информацию из 40 источников, публикующих показатели КСО (такие как, выбросы парников газов, использование энергии, корпоративное добровольчество и т.д.) и рейтинги «лучших компаний» и «передовых практик» (Центр корпоративного гражданстваBostonCollege, журнал CorpotateResponsibility,  ресурс DiversityInc, правозащитная компанияHumanRightsCampaignи др.). С июня 2012 года данная информация публикуется в «Онлайн справочнике фондов» (FoundationDirectoryOnline). Теперь заинтересованные пользователи могут ознакомиться с показателями корпораций и выбрать достойного донора.

Источник: PhilanTopic

Добавить комментарий